Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 27 сентября 2011 г.

Про Кудрина и Ад.

"С Кудриным отдельная история,— пояснил информированный собеседник "Ъ".— Он очень хотел возглавить правую партию и как идейный, авторитетный человек теоретически мог сделать хороший проект. Его туда не пустили, пообещав пост премьера при следующем президенте. Но теперь премьером будет сами знаете кто"


Ох, как же мне это знакомо! Ох, как же я понимаю нашего вице-премьера!


История, конечно, не идентичная, но схожая.
Юзеры, приближенные к руководству ad-forum.is74.ru в период его зарождения и активного развития, могут знать и помнить. Кланом "Оборотни" руководил некомпетентный Dragorian, который конфликтовал со всеми подряд, а кланом почти не занимался. Я и сам уже собирался "заниматься политикой" и устроить революшн, но тут ко мне обратился Пифон и сказал, что админов наш КЛ тоже достал и он, Пифон, предлагает мне его место. 


Какой же это был облом, когда вместо меня на должность КЛ назначили ещё менее компетентного Mausoleum, а меня сделали Хранителем Ада, да ещё не тем (Огню я бы предпочел Землю). Конечно, технически Хранитель обладает гораздо большей властью, но воспользоваться он ей не может. Вместо лидера партии мне всучили даже не Премьера, а так, рядового министра без определённых функций. Естественно, КЛ интереснее Хранителя, естетсвенно, нихера я на той должности не делал, кроме превышения полномочий. А клан едва не загнулся.


Когда же Хранители стали реальной силой в Аду, а клан вполне себе жил и развивался, мне было гораздо интереснее стать Хранителем. Но меня не пустили с формулировкой "в прошлый раз ты ничего не делал, только мешал и шпионил за кланами". Охренеть.


P.S. Мне тогда сколько лет-то было? 16?
P.P.S. Что-то мне захотелось на сайт глянуть. Как он там? Не загнулся ещё? Мб даже пароль вспомню.. К какому-нибудь из аккаунтов..
P.P.P.S. Таки зашёл. Форум реально тухлый. Ад отправился в ад. Во имя конца, хера и святого хуя, аминь

7 комментариев:

  1. Надо работать на любой должности, куда бы тебя не взяли, или сразу отказаться от нее.


    Полномочия АДа уже всё.. окончены. Нагнулся еще где-то полгода назад, хотя и до этого он мучительно испускал дух.

    А жаль, здоровский форум был.

    ОтветитьУдалить
  2. Эххх, а сколько клёвых фич было наверчено да нарисовано когда форум уже катился в пропасть.
    И умер он предельно нарядным....

    ....С самой убогой темой оформления, какие только были за всю историю ада.

    А что за новый проект они собираются открывать?

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет там особых фич. Как оказалось, ни один модуль тамошние админы не написали. Они только готовые модули для vBulletin настраивали.

    Насчет проекта не знаю, но походу очередной пшик от Пифона. Допился пацан, а понты еще режутся =(

    ОтветитьУдалить
  4. Да я знаю) Зато прикольно получилось в итоге)

    Хотя нет, в итоге как раз всё получилось не прикольно.

    Жалко его. Амбиции превышают возможности =\
    Лучше бы в реальную политику шёл, в ЕдРо вступил, поднялся бы - ему бы там ох как рады были.

    ОтветитьУдалить
  5. Немного все не так. Легко проследить карьеру его.
    Был он пристроен после бегов Собчака знакомцем Чубайсом для численности.
    Потом, когда начали слетать со своих мест более высокостоящие и болеезначимые товарищи двигался вверх.Обретал весомость. И вот пришел Примаков и его время настало, но Примаков не ужился во всем этом болоте и его свалили, а Кудрин выжил. И даже больше, из асиста стал папко-нагибатель.
    Только в этот раз его развели как дитятко, что вызвало истиричную отставку.

    ОтветитьУдалить
  6. Только не факт, что это была искренняя истерика. Уж больно грубо и наигранно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, лол. Ад форум... Помню как там все начиналось (был с самого начала в клане оборотней) Вспомнил про него, решил погуглить и наткнулся на упоминание в этой записи полуторагодовалой давности. Жалко, такая-то душа была в свое время.
    пс: привет, глир\пишущий. жаль, что в свое время не выдалось возможности пообщаться с тобой получше.

    ОтветитьУдалить