Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 29 сентября 2011 г.

Как они это делают??

Зашёл на сайт tvoybiz.biz статейки почитать. Скопировал несколько, распечатал.Нигде не регистрировался, не отмечался, не заходил, вообще никак с сайтом не контактировал. Просто открыл, почитал, закрыл. Не целенаправленно даже заходил, просто один из первых в выдаче яндекса по не помню уже даже какому запросу.
Через несколько минут твиттер меня уведомил, что пользователь yourbiz-biz меня зафолловил. Захожу - ну да, твиттер этого сайта.

Чудеса да и только.
Надо будет удалить все куки и комп прошерстить на вирусы.
P.S. Вы, кстати, не против, если у меня тут рекламка повисит? А то место всё равно пустует, а вдруг там что-то интересное выскочит. А мне хоть две копейки - и то радость. Не в том смысле, что я их потратить смогу куда-нибудь. Просто прикольно же)
P.P.S. Чёт ничерта они не релевантные. Никак не связаны ни с содержанием, ни с читателями. А, может, просто у гугла клиентов подходящих нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий