Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 13 сентября 2011 г.

Копирайтинг

Поздравьте меня, с завтрашнего дня я работаю литературным нигером от SEO. Буду писать поток сознания на любую тем у, лишь бы в нём присутствовали ключевые слова, а эти тексты потом будут прокачивать чьи-то сайты в поисковиках за счёт этих самых ключевых слов. Платят $3 за 2000 символов, что очень даже недурно - на том же Advego я пахал бы как раб за $0,25/1000 символов (в шесть раз меньше), пока не прокачал бы своего персонажа до нужного левела. А тут с нифига такая работа, даже резюме не просили, просто нахаляву настрочил им два тестовых текста, причём оба ни разу не статьи: первый - что-то вроде поучительной истории с хэппи-эндом и манипулятивной структурой (см. эриксоновский гипноз), второй - мини-рассказ про меланхолика и сангвиника.

На самом деле мне стрёмно работать говнописакой от рекламы. Но надо, Вася, надо. Надо, если хочешь оплачивать инет и китайский чай, надо, если хочешь починить велик, надо, если хочешь свой бар или ресторан и вообще жить нормальным пацаном. А такая работа в разы лучше любой другой должности стюарта, продавца-консультанта, менеджера по продажам или телефонистки.

В тоже время Кри считает это работой мечты и вообще нереальным счастьем. Хотя я её энтузиазма не разделяю. К явным минусам этой работы относится явно количественный подход вместо качественного. Мне платят не для того, чтобы я написал яркую качественную статью, журналистское исследование или даже говняненький доклад. От меня требуется минимум 5 безымянных бессмысленных статей по 2000 символов, но чем больше, тем лучше. Сомневаюсь, что это как-то способствует моему профессиональному, духовному и вообще любому росту кроме финансового.

Комментариев нет:

Отправить комментарий