Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

пятница, 2 сентября 2011 г.

Фэнтези-герои

Генератор главного героя. Вбиваете имя персонажа, генератор выдаёт вам его описание.
Блин, охренеть, что он мне выдал.



Генератор Главного Героя
Ваше имя
Здравствуй, мой главный герой!Привет! Скоро там хэппи-энд?
Как ты выглядишь?Я вообще невидимый.
Твои увечьяНе хватает пальцев на руке
Кем ты работаешь?Я не работаю. Я развлекаюсь.
Где ты живешь?Я же сказал — в грязном и вонючем средневековом городе!
Твое оружие?Знакомьтесь — синьора шпага!
Твоя любовь?Единственная моя страсть — это страсть к познанию.
В финале книги…Стану богом. Ох вы у меня попляшете!

все гадания на aeterna.qip.ru
Ох, тьма, а следующий ещё хуже

Генератор Главного Героя
Ваше имя
Здравствуй, мой главный герой!Герой переворачивается на другой бок. Раздается храп.
Как ты выглядишь?Один мой вид навевает ужас.
Твои увечьяПотерял память. Не уверен, что стоит находить.
Кем ты работаешь?Прогрессором. Зря я в это ввязался…
Где ты живешь?Я же сказал — в грязном и вонючем средневековом городе!
Твое оружие?Моя прелесссть! Дасс!
Твоя любовь?Не скажу! А то именно это ты у меня и отнимешь!
В финале книги…Спасу мир. Понять бы, как это делается…

все гадания на aeterna.qip.ru
А этот меня убил, поскольку это описание должно было лучше подходить предыдущим двум

Генератор Главного Героя
Ваше имя
Здравствуй, мой главный герой!Авторов не бывает!
Как ты выглядишь?Я немолод, но седины мне к лицу.
Твои увечьяМое тело здорово. А кого в наш жестокий век интересуют страдания моей души?
Кем ты работаешь?Менестрелем. Что воспеть?
Где ты живешь?В драном шатре посреди бескрайней унылой степи
Твое оружие?Моя лютня!
Твоя любовь?Высокое вдохновение битвы
В финале книги…Страшно отомщу тому, кто убил всех моих близких! Автор, да я не про тебя. Наверное. Может быть.

все гадания на aeterna.qip.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий