Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 3 августа 2011 г.

Офигеваю от книжки, не могу читать другие

Бывает так, что прочитал ты книгу, вернул её на полку, достал новую и читаешь следующую. И всё. И спишь спокойно по ночам. А бывает так, что каждую страницу - сатори, а потом сидишь два дня в трансе, переваривая.

Так вот. Для каждого возраста свои книги. Детям лучше давать книги первого рода, потому что на них они действуют как вторые. А если и не действуют, то хотя бы не вгоняют в скуку. Если бы я в детстве читал только отечественную классику, а не польские детективы и Гарри Поттера, я бы, наверное, вообще ненавидел чтение.

2 комментария:

  1. А что за книжка то? Хочется почитать действительно интересное. Последнее время все какая то мура идет.
    Либо банальщина, по принципу -народ хавает, либо, опять таки банальная мура, но с еврейским подтекстом.
    А про российскую классику хочется сказать - уберите её из школьной программы! Тогда люди прочтут эти книги. А то "прохождение" в школе вызывает безусловный рвотный рефлекс.

    ОтветитьУдалить
  2. Втыкал в Дж.Керуак - Бродяги Дхармы. Книга попала под общий настрой, я был с ней на одной волне.

    До этого так же пёрся от Чернышевского. Согласен, если бы я читал его в рамках школьной программы, ничего кроме рвотных позывов он у меня и не вызвал бы

    ОтветитьУдалить