Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

пятница, 22 июля 2011 г.

Море моря

К сожалению, я не успел написать обо всём этом до рейса, да и фото тогда не было. На саму встречу я тоже попал почти случайно, поскольку нахожусь сейчас в разъездах. Так что пишу сейчас, лучше поздно, чем вообще никак.

Моё море провело очередную вылазку на природу. Повода собраться нам не надо, потому что у таких собраний есть цель, отличная от простого сидения с бухлом.

В этот раз мы не читали стихов и пели совсем мало песен. Были гитары или гитара, песни были, но не долго и не это было самым запоминающимся. Собрались мы затем, чтоб поплести ловцы снов и мандалы. Наши руки не для скуки, а вещи эти очень интересные и красивые, поэтому люди были и люди действительно плели!

Было много новых лиц, мне тогда не знакомых, но теперь вполне узнаваемых. Были и неожиданные встречи со знакомыми, но никак не предполагаемыми в таких условиях.

Кстати, я таки сплавил кожаные браслеты, которые у меня валялись без дела, поскольку я их не ношу по этическим причинам. Ну, или имиджевым, если смотреть на это циничнее.

Естественно, не обошлось без чаепития. К сожалению, кипяточек был ограничен объёмами термоса и закруглился наш кружок довольно быстро. Но всё же, "старички" успели насладиться любимым напитком, а "новички" попробовать кое-что новое.

Ещё одним запоминающимся явлением были барабаны, которые принесли Денис и Ефим. Ближе к концу встречи ребята ушли, оставив инструменты, что позволило мне вдоволь повеселиться. До самой Курчи я вгонял себя в транс, отбивая дикие ритмы и мелодии, и, таким образом, найдя связь с племенами древних наших предков или современных жителей южных саванн или джунглей.

Такие вот дела.

Upd.: Хотел, как обычно, накидать фоток, а они чего-то не грузятся. Беда, не получился фотоотчёт.
А их там много. Все есть здесь: http://vkontakte.ru/album-28666279_138794333

Комментариев нет:

Отправить комментарий