Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

пятница, 8 июля 2011 г.

Вид за окном

Каждый раз, когда за окном вагона проплывают милые двухэтажные двухэтажные домики, обрамлённые фруктовыми деревцами и участками с ровными рядами грядок, сердце моё наполняется щемящей тоской.Ах, если бы моя бабушка была более благосклонна к моей любовной пассии, я бы уже сейчас мог совместно с ними обеими обживать такой домик,каковой бабушка с дедушкой держат недалеко от города. Одновременно решал бы целый ряд задач: помогал дедушке с работой по саду, радовал бабушку своим присутствием, проводил время с любимой и обучался сложному, но бесконечно интересному ремеслу садовода.

Надеюсь, мой слог не покажется Вам чрезмерно напыщенным - я всего-лишь начитался Оскара Уайлда и Джейн Остин, и потому принялся пиздеть очень кудряво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий