Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Обидно, блин.

Как-то очень не вовремя всё. Вроде бы и пофиг, но всё равно жаль "бесцельно прожитые годы", ну, в смысле, в пустую потраченное время.


Во-первых, конечно, обидно, что в этом семестре мы изучали, а я старательно прогуливал, либо очень интересные, либо очень полезные в дальнейшей жизни дисциплины. Они стоят того, чтобы изучить их самому, а мне была предоставлена возможность изучить их в рамках учебного курса, которую я так бессовестно профукал. Это в моём стиле. Боюсь, на четвёртом курсе будут лучшие предметы всех пяти лет обучения, а я не то, чтобы избирательно, я вообще ходить перестану.

И ведь дело вовсе не в нагрянувшей сессии, хотя незнание материала и отсутствие лекций сильно напрягает, в результате очень лёгкий предмет я сдал на 4-ку. Ну и где же хвалёное "до третьей зимней сессии вы работаете на зачётку, после третьей зимней сессии зачётка работает на вас"??

Во-вторых, обидно, что после трёх курсов, накануне сдачи экзамена по физкультуре, когда я уже мысленно прощался с ДС ЮУрГУ, я узнал, что не где-то, а у нас на кафедре физкультуры есть секция йоги, ци-гун и.. кто бы мог подумать.. тай чи! И я мог не только просто ходить туда, а ещё и получать за это зачёты по физре! А вместо этого я ходил тягать железо, что, мало того, что не особо помогло моей девчачьей фигуре, но и стоило денег, которые я мог с гораздо большим удовольствием и пользой вложить в занятия тай чи. При чём, хотя преимущественно это обычное "танцевальное" лечебное тай чи, мастер (преподша) время от времени даёт элементы боевого тай чи. А ещё в рамках того же курса можно посещать занятия лечебной физкультуры для выправления осанки, что так же не было бы лишним для меня.

И как вся эта благодать прошла мимо меня??

Я слишком много сижу в интернете. Надо больше ходить в универ и общаться с людьми. Тогда и на пары ходил бы и мб про тайчи бы узнал - ведь туда ходят сразу две мои сокурсницы!

З.Ы. Зато мне открылась истина - я понял предназначение тостера! Это не такой уж и бессмысленный ящик, каким он казался мне прежде, хотя это всё ещё предмет роскоши и вообще фу. Всё дело в том, что на подсушенный хлеб гораздо легче намазывать масло или что бы то ни было ещё, чем на свежий. Вот так вот.

3 комментария:

  1. Анонимный16 июня 2011 г., 19:09

    я зачитываюсь тобой,это очень круто.

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень крутой комплимент, спасибо)

    ОтветитьУдалить