Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 18 мая 2011 г.

Блогоклиника.

Ураураурабля.
Давно ничего не писал, ибо Гугл на меня обиделся из-за того, что я не истратил его подарочную карточку на пиар своего уютного бложика и перестал пускать меня в gmail и этот блог. Я так и не понял, были ли это проблемы с сервером\сервисом или виноваты вирусы и глючный браузер, как так же внезапно всё заработало.

Каждый интернет-воен, считающий себя лютым борцом с системой, должен непременно описать все ужасы больничной бюрократии, так вот и я сегодня напишу об этом. Надо заметить, взрыва не произошло и утро прошло относительно удачно.

Хочу поблагодарить нашего терапевта Ларису Николаевну за её ангельский характер. Хотя, возможно, её просто ещё не успели выбесить, поэтому при мне она демонстрировала невероятное терпение и понимание. Такие как она должны детей в школах обучать, а не студентов в больницах.

Всё началось с того, что Кристина опять уничтожила пломбу. Кристина яростный ревнитель здоровья зубов и своих и моих и для неё выпавшая пломба, да ещё именно в этом зубе - это катастрофа. Пишу я это с иронией, потому что вся её забота о зубах ограничивается каждодневной их полировкой и беготнёй к стоматологу сразу как чуть что. Всё остальное время она либо ест, либо ест попкорн, либо жуёт надуваку. Поэтому у меня, который чистит зубы три раза в два дня дырок и то меньше и пломбы почти целые. А у неё выпала вся пломба, а у зуба стенки уже тонкие-тонкие, так что есть и пить она может только одной половиной рта, другая болезненно отзывается на всё твёрдое, горячее и сладкое.

В общем, выбрала она день и потащила меня. Мне надо заштукатурить облетевшие пломбы, ей залепить новую и сделать прочий мелкосрочный косметический ремонт на остальных зубах.

В поликлинике нашей студенческой талоничков выдаётся три штуки в сутки. Не знаю, что за весёлая такая система, учитывая, что кроме стоматолога и офтальмолога студенты больше никуда и не ходят, разве что на медосмотр. Зато там много бабушек, которым уже поздно к этим врачам ходить. В общем, чтобы гарантированно урвать талон, нужно встать в пол-шестого утра, чтобы прийти к пол-седьмого, занять очередь и дождаться, когда больница откроется. В 7:30.

Представляете нашу с Кристиной радость, когда регистратура открылась и первое же, что сказала регистраторша (или кто она там?), это то, что к стоматологу талонов нет. Просто нет. И сегодня не будет. Нет. Приходите завтра, может будут. Не знаю. Не наша вина. Такая система. такие дела.

Я ещё не успел понять своего счастья не успел понять всю прелесть ситуации вникнуть в произошедшее, когда Кри вспомнила, что для работы проводником на медосмотр нужно принести выписку из амбулаторной карты. Или саму карту. На самом деле, как оказалось, проще было бы просто принести карту. Правда, не в моём случае.

Взяли мы талончики к терапевту. Кристине выдали амбулаторную карту, мне - нет. Теперь стоит сказать, что это я когда выспавшийся весь из себя добрый, вежливый и обходительный. А не когда я проснулся в шесть утра, поругался с Кри, что из-за меня мы опаздываем, просидел пол-часа пока регистратура заработает, получил фигу с маслом вместо талончиков, а теперь ещё и мою карту похерили. А эта тётка ещё и удивляется, чего я на неё кричу. Это они правильно сделали, что стекло поставили. Мне кажется, оно вовсе не от инфекций защищает.

Ладно, дали мне талончик, пошли к терапевту. Время ещё рань. пришлось ждать, когда начнёт работать терапевт. Дождались, заходим. Нет у неё моей карточки. И вот сейчас огромное ей человеческое спасибо, что она проигнорировала мой совершенно немиролюбивый тон и каким-то образом смогла даже меня успокоить. Я ей сказал, что на руках карты нет. Медосмотр я проходил в прошлую среду.У вас проходил. Нет, в регистратуре сказали, нет карты. Да, и в другой группе смотрели. Хорошо, понял, спасибо

Она послала меня в 108 кабинет, промежуточный между кабинетом терапевтом и регистратурой, карточка нашлась. Сделала она мне эту выписку, отправила в 101й - ставить печать. Вот тут у меня было нехорошее предчувствие, что просто так мне эту печать не поставят, но всё обошлось. В общем, начало было паршивое, но закончилось всё более-менее ровно.

Единственное, что меня пугает карточка опять осталась у терапевта. Я хотел забрать, но она сказала, что сама отнесёт в регистратуру.

А зубы мы так и не залечили, пойдём скорее всего в понедельник. Бедняга Кри, и бедные её зубки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий