Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 19 апреля 2011 г.

Молодаягвардия

Что-то нехорошо получается так: пустует блог, надо наполнять.

А то я всё в твиттер, да в твиттер. Так скоро реально буду думать по 140 знаков мысль. А ведь раньше так не умел. Да и сейчас твита на два растянуть могу.

Что рассказать хотел. Вспомнил, вот, как в десятом или одиннадцатом (для меня старшая школа всё одна пьяная муть) классе пошли мы в МолГвардию записываться. Инициатором выступил Серёга, говорил, мол, там можно связи завести: работу найти или в ВУЗ поступить со льготами. Ну и просто, для общей пользы. Андрюхе (или кто ещё с нами был?) просто было нечем заняться, а мы с Гариком стадо, нам вообще пофигу куда нас баран Серёга ведёт. Мы за любую движуху кроме голодовки, что вы ещё хотите от панкующей/хиппующей/бухающей молодёжи?

Надо заметить, уже тогда вступить в партию власти считалось для нас чем-то постыдным. Но Серёга нас убедил, что подпартийная организация - это не партия, в ЕдРо нас насильно никто не загонит, да мы и не идейно идём, а с корыстной целью: поиметь эту самую организацию. Мне это было радостно, я даже наивно полагал, что смогу завербовать пару барашков в свою религию.

Ну, пришли, записались, нам сказали, когда очередное партсобрание, мы ушли, хряпнули пивка и разошлись довольные. На собрание, как обычно, попёрся только честный я, а остальные делегировали своё присутствие мне.

На собрании вещал какой-то чувак. Говорил об организации, о целях, о возможностях. Рассказывал, например, что вот если хомячки экологи пойдут и уберут мусор, то МГЕР - не такие, МГЕР соберут этот мусор и вывалят на пороге у администрации города или кого там ещё, кто за уборку этого мусора отвечает. Потому что уборка хомячками-экологами - это субботник. А насрать кучу под дверью - это политическая акция. То, что ответственные за уборку чиновники, как правило, однопартийцы оратора-проповедника, оратор-проповедник почему-то предпочёл не упоминать.

Кстати, о хомячках экологах. Разрываюсь. Хочу пойти с экологами на субботник или с зооза на митинг. Вообще была идея пойти на кировку и провести одиночный пикет либо про вырубку бора, либо против закрытия непрофильных факультетов ЮУрГУ. Если вставать напротив зооза, то могут вместе с ними загрести, как неодиночный и потому несанкционированный; а стоять одному и вовсе сыкатно, так что  я пока хз, буду ли что-нибудь вообще пикетировать сам, мб лучше с толпой, там теплее.

Ну так вот. Ещё он лечил о том, как партия гвардия награждает гвардейцев поездками на Золотой пляж или как там его. Я про этот пляж слышал ещё потом в разговорах то ли про профком, то ли про ШМПЛ. В общем, те же МГЕР, вид сбоку и в стенах родного университета.

Ещё он лечил о том, что администрация (которой мы должны срать под дверью) охотно хапает молодых и горячих из МГЕР в секретари и помощники, а работать там - это круто, почётно, стильно, модно, молодёжно и куча бабла в придачу.

Вот такие пироги.

Потом была какая-то акция против тоталитарных сект в Челябинске. Ну, знаете, свидетелей Джахова, которые набирают бабусек, говорят им, что собственность суть зло - и забирают квартиры. Помню, Федя ещё спорил, мол,а вдруг для бабусек это благо, вдруг они в этих сектах и без квартир обретают компанию и дшевный покой. То, что есть другие способы получить и то и то даже для бабусек, его, почему-то не убеждало.

Ну что я всё время отвлекаюсь? Так вот. Встали мы напротив Орлёнка с флагами и стали кричать "Тоталитарные секты вон из Челябинска!". Сперва было весело, стадный инстинкт наполнял тело эндорфинами, но потом стало скучно и холодно. Я уже не кричал, а открывал рот. А потом и вовсе ушёл. Я не помню, то ли я тупо свалил среди митинга, то ли сразу убежал, когда он закончился, не дожидаясь остального стада. Не помню и кто ещё там был.

Помню, что больше я туда не ходил. Вообще. А нафига? Опыт кучного стояния и кричания я приобрёл. Постоянно пребывать в стане врага вредно для психики. Да и скучно там, одиноко. Поговорить не с кем. Чтобы связи приобретать, их нужно приобретать целенаправленно. Тупо пойти и побазарить с тем оратором, например.А я таких целей не ставил. И не знал вообще, что так надо. Максимум я мог скорефаниться с такими же барашками, как сам, но мне этого не хотелось. потому что с барашками тупо не о чём говорить. Я тогда был тупо радикален и говорить о шмотках, дискачах и выпивке не умел. А если бы я начал тереть за анархию, DIY, веганство и про то, какое быдло на самом деле быдло - меня бы не поняли.

Но Серёга всё-таки какие-то там связи приобрёл. Связь. Девчёнку, которая нас обзванивала, говорила: что, да как, да куда. Хз кем она там работала: оператор, координатор, секретарь, телефонистка - ?

Да и то, наверно, связи у них ни какой и не было, так, сводил он её пару раз в кино и на этом всё закончилось. Впрочем, не могу говорить наверняка. Серёга про такие вещи вообще не рассказывает, а я про такие вещи вообще не спрашиваю. Я даже не в курсе, может, он вообще девственник - откуда мне знать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий