Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Моё море - 2. Море чая.

Вот и закончился экологически чистый квартирник Моего Моря.

Я подобрал свои старые стихи 2008 весны и немного 2009-2010 годов всякой чуши. К сожалению, люди, которым я хотел бы эти стихи вслух прочитать втупую меня прокидали и не пришли =(

Ну, на самом деле, этот вечер был очень странный и начинался он очень тревожно: многие тотальнонежные поэты-"старички" не пришли, не пришли и приглашённые мной прозаик Костя и гитарист Вова, из-за чего произошло выпадение куска выступления, не пришли так ожидаемые мои Никита и Наташа, которых я сто лет не видел и очень соскучился. Плюс ко всему Яна забыла зарядное для ноутбука.

Но. Говорят, на прошлую Пасху вообще было 5-6 человек. Видимо, это праздник, не располагающий к проведению квартирников, пению песен и чтению стихов. Не могу осуждать тех, кто провёл его дома с семьёй.

На самом деле вечер вышел на удивление хорошим. Народу было не много, зато получилось очень душевно. Выступала группа Sun Dali (не уверен в орфографии), согревшие нас теплом своих растаманских песнопений. Выступили ребята, в прошлый раз бывшие в роли скромных зрителей. В общем, было весело и интересно.

Но самое великое открытие вечера была Китайская Чайная Церемония во главе с чайным мастером Максимом.

Я таки притащил свой набор: чайник 150 мл, 6 пиалок. Доски у меня нет, поэтому я взял подставку под чайник и поставил её на миску - получился импровизированный чайный стол. Взял чай, привезённый дядей Валерой из Китая. Один из участников церемонии опознал в нём Те Гуан Инь. Очень даже может быть.

Для чайной церемонии нужно насыпать чая до 1/3 объёма чайника. Я же с дуру насыпал больше половины, плюс конкретно этот сорт скручен очень плотно. Поэтому чаинки просто горкой торчали из чайника - крышка не закрывалась)) И поэтому после целого вечера чаепития я не выбросил заварку, принёс домой и продолжил пить и не закончил, оставил на утро.

Для правильной чайной церемонии нужно всего несколько вещей. Чистая вода, чай, компания и беседа, льющаяся подобно заваренному чаю из чайника в пиалки. Всё это было. И неожиданным побочным эффектом от церемонии явилось безудержное веселие. Похоже, Гуф в совместном с Бастой треке "Чайные пьяницы" сравнивал Те Гуан Инь с марихуаной не просто для красного словца))

Ржали как идиоты.  Чесслово.

Фотоге

 Глеб в своих цветочных штанах-килте.
Внимание на одинокий пирожок!
Снял крышку, чтобы отжимать чай из листьев.
 
 Чаааааааай


Шутка дня: "Мальчики, закругляйтесь." Рассказываю. Дело в том, что у меня нет чахая. Что это такое? Объясняю. В чайнике чай опускается на дно, и даже если листья заполняют весь чайник, на дне чай крепче, чем у поверхности. И если наливать сразу из чайника, то у кого-то чай получается крепче, у кого-то слабее. Поэтому в церемонии чай из чайника сливают в "Чашу справедливости" (не помню, как это на китайском) или "Море чая" - "Чахай". У меня чахая нет, делать его из другого чайника я не захотел. Я просто лил чай сплошным потоком в пиалки, выставленные в ряд, наполняя их на половину, а потом шёл в обратном порядке.

Потом кто-то предложил поставить пиалы в круг и лить чай непрерывным круговым движением. И в это время Яна (или кто-то ещё) решила нас поторопить (антракт закончился) и сказала: "мальчики, закругляйтесь". Мне кажется, трезвых нас бы эта шутка не убила так, как она убила нас, упитых чаем..


В общем, вечер прошёл на ура.

Кто не пришёл - дурак и уже жалеет. И Наташа и Никита, не отвечавшие на звонки, уже написали и позвонили мне, извиняясь и моля звать в следующий раз.

Хочу
а) Перемены мест, а то мы уже дважды в этой квартире
б) Моего моря с ночевой. Ночь под одной крышей - она сближает. А её там полно творческих людей, которых можно напоить чаем и что-нибудь замутить весёлое и интересное. Ну, и вообще...
в)Дальше совершенствоваться в чайном Кунг Фу. Первый официальный публичный блин вышел с комьями, но народ остался доволен. Это хорошо.
г) Вернуться уже к написанию повести, а ещё неплохо бы учиться начать.


Воооооот.

По-моему, меня чай всё ещё не отпустил.
А завтра ещё практическую делать на Теорию Организации. Бидаа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий