Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

суббота, 19 марта 2011 г.

Legendofkorra

 Вступил в группу на вк, подписался на твыйтер.. Подотстал я, много нового появилось. Арты фанатские, официальный истчо один.

Я так и сказал, что 12-ю эпизодами дело не ограничится: теперь обещают 26 серий.

О чём я? О 4 сезоне аватара. Я же писал!



Ещё там будут какие-то клёвые озвучиватели, я не шарю. Обещали 26 серий, уже известны имена героев и прочая муть.

Судя по артам, у Корры будет жывтоне - коза. Бред, имхо. Хотя, летающий бизон тоже звучит бредово, но он как-то более практичен. Впрочем, если эта коза тоже умеет летать, то..

Впрочем, это походу фанарт.

Ну и самая печальная весть, это то, что премьеру могут перенести на 2012 год. Ну и пусть. Пусть переносят, потерплю. Сталкер переносили-переносили, а потом взяли и выпустили. И первая часть получилась с говнецом. После следующих двух частей я первую так и не осилил повторно - я засыпаю... А вот старкрафт переносили, несмотря на нытьё фанов - и ничё, всё довольны, хвалят не нахвалятся.

А поскольку над сериалом работают гораздо более пряморукие ребята, чем наши игроделы, то пусть переносят. Им можно. Потому что если наши переносят, значит, тянут волыну ну или на край - фиксят баги. А если ихние переносят, значит, повышают качество и прорабатывают детали.

Жду не дождусь послушать саундтрек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий