Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

суббота, 12 марта 2011 г.

Японский сценарий

Я, кажется, уже давал ссылку на блог Шульца. Или нет?
Товаристч сеет панику и раскачивает лодку. И это хорошо, за это я его и люблю.
Панические настроения по поводу возможного японского вторжения наконец-таки заставили меня задуматься об изучении подлунного языка. Вспомнил, что языковая школа Yes! буквально через улицу. Уже принялся планировать бюджет.

И тут - землетрясение! Ну, думаю, беда. Теперь у них своих проблем навалом, зачем им ещё и Курилы. Придётся возвращаться к опостылевшему инглишу, который я и так знаю.

Но бродяга Шульц не даёт мне спать спокойно!
Итак, его паранойя по поводу Японского заговора. Читать всем. А сомневающимся - читать его посты с тегом "Курилы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий