Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 17 марта 2011 г.

ВИЧ-терроризм вконтакте

В ленте новостей вконтакта начали появляться заметки о том, как кто-то кого-то где-то проткнул иголкой и любезно предоставил записку с приветствием от мировой семьи вич-инфицированных.

Upd.: Поскольку эта статья в моём блоге занимает уже третье место по числу просмотров и это число продолжает расти, спешу предупредить всех вновьприбывших, что нижеприводимы текст преисполнен ненависти, неадекватности суждений, откровенно безграмотной, диалектной и нецензурной лексики.



Итак

Почему я считаю, что это хуйня.

Во-первых, это жуткий баян-бабаян. Если поискать сабж в сети или просто почитать комменты к первоисточникам, выясняется, что этой хуйне лет 5-6.

Во-вторых, это и тогда звучало параноидальным бредом, сейчас ничего не изменилось. Секта спидозных террористов? Ок, допустим, такое существует. Нет, не допустим, потому что это смешно.

В-третьих, допустим, это не смешно, а у меня зашоренное сознание, я просто боюсь посмотреть правде в глаза. Сколько там эта игла торчит? Или её подсовывают под жопу сразу как только ты садишься? ВИЧ не живёт в воздухе, он тупо дохнет снаружи иглы. А внутри иглы он так и остаётся, потому что его не выпускает свернувшаяся в коросту кровь. И даже если бы всё было новенькое и свеженькое, чтобы заразить вас, необходимо не просто проткнуть кожу, но и ввести кровь в кровоток из шприца. А иначе хоть зацарапайтесь, вирус так и останется сидеть внутри.

Я уже не говорю о том, что взаимосвязь между ВИЧ и СПИД не доказана. Более того, в тексте этой связи тоже не наблюдается. "Из-за сильного психологического стресса заражённая девушка умерла через 4 месяца." Боже, при чём здесь СПИД!?

К тому же сдохнуть можно и от других вещей. Например, наткнуться на такую иглу и сдохнуть от столбняка. Этим пугают ещё в детском саду. Или попасть в ДТП. Этому нас учит социальная реклама. Или ещё какая хуйня. О чём пела группа "Кино" в песне "Следи за собой".

Почему я против этой хуйни.


Потому что на данный момент у четверых товарищей возникла эта поебень. Только у меня, при моей сотне другов. Какие размеры носит эта компания на всём сайте я не знаю.

Я не знаю, кому это было нужно, либо это простая человеческая глупость, либо целенаправленная информационная война, использующая эту самую человеческую глупость.

Зачем кому-то фотожопить кадры из Японии, придавая им зловещности и нагоняя панику и сочувствие? Зачем преувеличивать число жертв в несколько раз? Напомню, общая численность к сегодняшнему дню едва достигла 5 тысяч. Но никак не несколько миллионов. И даже не 200 тыщ. 5 тысяч человек. Зачем? Почему? Или человеческая глупость или информационная война.

Аналогично и здесь. Зачем? Почему? Не ясно. Если много думать, можно додуматься до жидомасонов или ЦРУ. Так что лучше пока не париться.

Зато ясны возможные последствия, которые заставляют меня париться насчёт заметочек.

Что следует за этой хуйнёй?

-Ещё большая дискриминация ВИЧ-инфицированных. С ними целоваться-то боятся, а если теперь их ещё будут пиздить за то, что они.. стали жертвой паники вокруг заметочек вконтакте, то вот это реально не смешно.

-Возникновение и увеличение панических настроений, как следствие, дополнительный стресс, от которого, кстати, и умерла та девочка. Хотите понапрягаться, посмотрите "Чёрный лебедь", классный фильм, на нервах сидел весь сеанс, боялся дышать.

-Уменьшение доверия к общественному транспорту, кинотеатрам, кафе, развитие паранойи у отдельных личностей, нарушение психического здоровья.

-Засраная лента, млять. Одни и те же заметки и везде я, троллю хомячков.

-..........

-????????

-PROFIT


Поэтому хватит пиарить эту хуйню. Лучше сходите наваляйте по щщам госнаркоконтролю, из-за хуёвой работы которого у нас столько нарков в стране шыряются по подъездам и разбрасывают шприцы с хуй пойми чем помимо ВИЧ. Или дайте взятку в ЖКХ, чтобы чаще мыли в подъездах.


P.S.

Я не за умалчивание и я не гляжу на мир через розовые очки. Но я против дезинформации, имеющую характер массового троллинга, основанного на явно ложных или сомнительных данных. Я против информационных войн и войн вообще. Я против паники на ровном месте, когда навалом более реальных причин для панических настроений. Например тот факт, что во всём мире цены падают на доли процентов, а у нас растут на десятки. Или заказной компромат на Немцова. Или ещё что-нибудь в этом роде.

9 комментариев:

  1. Анонимный15 июня 2011 г., 8:05

    из-за этой хуйни появляться ещё больше долбоёбов, которые пытаются заразить тебя своей хуйнёй.
    Сегодня еду сдавать анализы

    ОтветитьУдалить
  2. поддерживаю предыдущего.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня так брат умер между прочим

    ОтветитьУдалить
  4. у меня так Гуф умер

    ОтветитьУдалить
  5. у меня так таракан умер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую, чё)))

      Удалить
    2. Блин таракана жалко:D

      Удалить