Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Моё море.

Впервые в жизни выступал на квартирнике. Было окок.
"Тотальная нежность" теперь  "Моё море".
Примерно 15-20 зрытелей, плюс пять поэтов\писателей, один музыкант и пол муз.группы. Милая хипстерская туса.


Ведущими были Глеб Зайков, Яна "Сквозь" Громова, Варвара Брыльска, Диана Навцевич.
Выступали Диана, Снежная Лина Азизова, Вера имярек Казарцева, Леонард Зиновьев, Я... Никого не забыл? О_о
Upd.: Я был Шарль Ватное Пальто без пальто
Upd.:
Яна Громова, не помню имя её персонажа


 Яна - алко-поэтесса ^^
  
Официантка Диана

Официантка Диана, бармен Глеб и волшебный поднос

Аристократ Варя

Музыкант Гоша Lirt

ВИА "Трамвай"

Игорь (вроде))

и Вадим Рева

Лина (справа), французский мим

Вера, внучка Пушкина

Тайный агент Лео

И его секретный чай (без полония)


Благодарная публика


Ксюша-плюша-златовласка, которую зацензурили - и очень зря.

Рука со стаканом из-под напитка с минус стопервого этажа

Мандаринки, которые я так и не попробовал


Группа классная, наподобие Чайф'ов, но весьма самобытная, весёлая. Зовутся они Трамвай, выступали вдвоём: гитара и вокал.
Был ещё парень, гитарист, имени его я не знаю. Играл песни 5'nizza, ДДТ, Земфиры, ЧайФиКо и т.п. русрок, в общем.. Замечание ему: слишком быстро играет Пятницу, торопится. А так всё хорошо.

Лину и Веру я уже читал, а вот Диана и Лео были для меня открытием.
Я читал не самое своё лучшее, Свинг, Ноктюрн, Чёрное и белое, Лондонский дождь и Тема Бога и поэта. Так себе, просто под тематику подбирал.

Свинг зажарил прям с выступлением. Боюсь, хуйня вышла. Но ничего, больше я его на публику никогда читать не буду. Впрочем, не зарекайся..

Нервничал пздц, под конец рука с листком дрожала - читал по памяти почти, потому что строчки перед глазами прыгали. Привыкать уже надо, блин. Сколько в лагере выступал, в школе, в универе - а всё дрожу и потею. А ещё собрался со статьями на конференции идти. (О, кстати, надо даты узнать, хочу сходить на научную конференцию в качестве пока только зрителя). Правда, тут, наверно, ситуация другая.

В целом доволен, даже очень. Рад, что мне удалось заставить себя вытащиться. Получил бесценный опыт.

Надо будет наверно в следующий раз с собой Агату вытащить. Пусть поиграет Стрыкало и Мумий Тролль. А, Вовк?

Можно было бы и Кристи взять, но... Хз.. Она там вообще никого не знает. Да, песни душевные, но стихи странные, миниатюры шизофренические или депрессивные, компания незнакомая и всё на трезвую голову. Не знаю, если бы я был Кристина, я был ныл, что мне скучно и что я хочу уйти. Или требовал выпивку, так проще заводить знакомства с толпой хипстеров.

Впрочем, хз, хз..

Вот как-то так.
Скоро в этом посте будут фото и может даже видео.

Upd.:
http://vkontakte.ru/album-24291771_128512807
миня всего одна фотка =\


Upd.:
Стыд и позор, я опять перепутал Лину с Верой Dx
Поменял подписи к фоткам.


Upd.:
видева с вконтакта

5 комментариев:

  1. я бы сходил, мне тоже нужно научиться на публике выступать

    ОтветитьУдалить
  2. этсамое.
    ты музыку обещал под "Онаниста" =) Самое то выступить с ним. Если цензура пропустит))

    ОтветитьУдалить
  3. а когда у них следующий раз?

    боюсь, онаниста цензура не пропустит
    тем более там такие большие дяденьки пели, судя по фоткам
    они просто поржут над нашей проблематикой

    а аккорды я кое-какие намутил

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, не знаю. надеюсь, скоро)

    да не, преимущественно там молодёжь старшешкольного - ранневузовского возраста. И зрители и выступающие.
    А у дядек, походу, мы в гостях были ^^

    ОтветитьУдалить