Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 3 марта 2011 г.

Я плакалъ - 2

Расскажите мне принципы SEO, действующие на Blogger
А то я читал, что поисковики не любят блогспот.
По-моему это нифига не правда. Под катом очень удивительный скрин.





















Речь идёт об этом посте: http://curlymario.blogspot.com/2010/12/blog-post_166.html
Интересно, что между "При поиске отдано предпочтение сайтам из Москвы и области." и "Результаты для Челябинска" разницы вообще никакой.

Хм.. Если меня находят по таким интересным запросам, может, мне стоит делать мои посты более информативными, даже когда я пишу о количестве козявок в носу. Ну, чтобы было что читать тем, кто заходит ко мне по подобным запросам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий