Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 23 февраля 2011 г.

Гугл заботится о своих клиентах. Серьёзно.

Лол.
Кажется, я где-то регился в гугле. Судя по всему, когда я думал вставить ГуглЭдс в блог, я оставил почтовый адрес. Рекламу я так в блоге и не замутил, точнее, замутил и тут же снёс нафиг. Зато бабушке (я прописан у неё и важная почта летит к ней. чорд) пришло письмо с подарочной карточкой на 1400 руб. Эти руб. я могу потратить на рекламу своего блога в гугле. Чувак что-то гуглит, гугл реагирует на ключевые слова и справа, напротив результатов (там куда никто никогда не смотрит) появляется объявление с ссылкой на меня.

Хз, что я там буду пиарить. Этот блог мне пиарить не интересно, Мор.Экс находится на вордпрессе, зеркало на блоггере уныло... Разве что стихи свои..

С другой стороны, приятно. Письмо из Швеции. Подарок на 23-е.
Клёво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий