Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 16 февраля 2011 г.

Клинтон отмочила

http://besttoday.ru/subjects/457.html

А! Я! Я хочу! Я антиавторитарный оппозиционный блогер! Поддержите меня финансово! Я могу и хочу получать финансовую "поддержку блогеров и интернет-активистов в авторитарных странах",на которую госдеп США направит 25 млн долларов. Не верьте правозащитникам и журналистам, которые откроют свои блоги только сейчас! Они все позеры. А я тру.

Идеальная работа - это хорошо оплачиваемое хобби. Жаль, что зарплату блоггерам не платят. А деньги все пойдут на ведение какого-то унылого твиттера, который ну ни каким образом не позволит мне "быть технически на шаг впереди цензоров".

1 комментарий:

  1. Все они уже известны.
    Помимо грандов за блоги, получают гранды на борьбу за демократию.
    Бизнес у них такой.

    ОтветитьУдалить