Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

пятница, 11 февраля 2011 г.

Бида

Не приходит одна.
Малый братец (конь 17 лет отроду) довёл мать, что она забрала жёсткий из компа и велела всем сидеть стройно без машины. Но сжалилась и вернула железку. Только на сегодняшний вечер.
И надо ж было такому случиться,что именно сегодня шаткое равновесие добра и зла рухнуло и мой комп стал истекать кровью и гноем. Эвакуированные на айпод файлы оказались пассажирами титаника, отказывающегося как принимать новых, так и отдавать старых пассажиров и вообще никак кроме отказов не реагирующий на внешние воздействия. Имеется виду айпод как флэшка. Сам плеер не пострадал, если не учитывать тот факт,что он слетел за полгода до этого и был успешно отформатирован. Таким образом, у меня есть совершенно пустой плеер, который используется как флэшка на 80 гигов, под завязку набитая фильмами (а чо без компа делать-то?), которые я не могу ни посмотреть, ни удалить. Учебные дела и черновики книг я скинул на другую флэшку (которая флэшка, а не плеер), так что хоть что-то ладно. Но, боюсь, что подключиться к какому-нибудь чужому компу мне всё равно не позволят местные антивирусники, ибо пандемия охватила вообще всё, хоть раз контактировавшее с инфицированным. Больной, тем временем, скорее мёртв, чем жив. А лечить мне его решительно нечем и некогда уже: голова болит, с Кристинкой я на радостях поругался (что она мне будет ещё долго припоминать,ибо сегодня круглая дата - 4 года вместе - а я всё испортил), а завтра придётся матери отдавать жёсткий. И когда он ещё вернётся в родное лоно зависит отнюдь не от меня.
Ещё на работе проблемы.
Ужаасный день. Просто ужасный.
Надо лечь спать скорее, чтобы он закончился. Но так не охота отпускать больного, не попытав счастья ещё раз. Доктор Хаус - он-то не сдаётся, и я не должен, ведь на кону жизнь недосмотренного третьего сезона, нескольких фэнтези-фильмов, старой эротики и братанского аниме!

З.Ы.
Самое удивительное и обидное, это то, что интернет работает как швейцарские часы. Сука.

4 комментария:

  1. Ахахах...
    Это день вчера такой был.
    У меня то же полный рот.
    Чел вез мне деньги и пропал. А тот который мне передавал утверждает что мне передали. Сумма не большая, но - загадка. Причем я сперва да же почувствовал себя идиотом, в медицинском смысле слова. Провал в другое измерение какое то.
    Ну а еще, до кучи, попал в аварию. Не разъехались. Стали разъезжаться, сползли с сугроба на краю. Сошлись фарами, крыльями и бамперами. Дорога -снег, под снегом лед. Дядьки гаишники на вопрос о дорожных службах ответили, что эта дорога ничья! Нормальная такая дорога и ничья! Охренеть.

    ОтветитьУдалить
  2. пожалуй, единственный зако, который действует в любом времени и в любом пространстве, - это закон подлости

    ОтветитьУдалить
  3. не
    если бы пятна были
    то мама вас с братом просто прирезала бы

    ОтветитьУдалить