Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

суббота, 5 февраля 2011 г.

Вот что значит правильно подобранные ключевые слова.

Для юного совсем ещё блогера с 5 условными постоянными читателями (с одной стороны, в соответствующем окошке отображены не все, с другой, не уверен, что все 5 меня хотя бы дважды читали) 85 просмотров одного поста и 163 суммарных щелчка за день - это полные штаны радости и много-много щастя. Выходит, полезно время от времени заглядывать в раздел "Статистика".
Чудо-пост, получивший 85 кликов - всего-навсего унылый стёб над Волочковой, тем не менее, его увидели, блог посетили - и это радует.
Что ещё больше несказанно радует, так это ключевые слова, по которым меня нашли. Гуглстатистика даёт вот такую ссылку, приведшую в мой уютненький блог:
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B5%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Правда, забавно?
И что совсем уж перенасыщает мой мозг эндорфинами, так это то, что и при таком, и похожих раскладах этот пост оказывается либо в топе, либо в тройке результатов поиска.
Всё. Можно умирать счастливым, свою миссию в этой ебучей как партия власти жизни я выполнил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий