Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 11 января 2011 г.

Кстати.

Напоминаю, кто зобыл и говорю тем, кто не знал, указую тем, кто не заметил: Я собирался сделать блог по политике. И я его сделал. И задействовал пиарастную технику продвижения блогов: кросспостинг. Один и тот же блог вы можете читать на вордпрессе, жжешечке, и блогспоте. Кросспостинг полуавтоматический, осуществляется через бестперсонс, там же можно читать обновления во всех моих блогах и найти ссылки на прочие сайты, где я есть, в том числе и другие блоги: блог.ру, на который мне лень искать ссылку и диари.ру, который почему-то не пускает бестперсонс и поэтому пришлось настроить автоматическую пересылку записей RSS, которая, к сожалению, засрана спамом, который подставляет в текст вирус где-то у меня в компе =\. Также на вордпрессовский блог можно попасть через меню вверху, а на блогспотовый через список блогов "Также рекомендую" справа. Воооот. Там уже есть посты, как обычно, очень наивные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий