Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 3 января 2011 г.

Немного самокопания

Кроме "Сталкера" и Зоны Отчуждения как метафорического изображения первобытного, свободного от одних искусственных норм права и зарождающихся или возрождающихся других (религия, мораль, первобытные право и этика), меня очень привлекает тематика оборотней и анимагов.
Зона - это.. Это потом, ок? Это что-то мировоззренческое. А вот оборотни очень явно характеризуют меня психологически.
Ведь есть объективные причины, почему они для меня привлекательны. Почему мне это интересно.

Конечно, детское увлечение фэнтези имеет основания в формирующейся детской психике, но почему не вампиры, не демоны, даже хоббиты у меня занимаются не тем, чем положено - анимагией.
Фурри меня привлекли по нескольким причинам. Во-первых, тинейджерская потребность быть не таким как все, в сочетании с потребностью в принадлежности, причастности - найти своё место, в общем. Это то, что толкает подростков сбиваться в субкультурные стаи. Впрочем, это быстро у меня прошло и себя фуррем я не называю, я скорее фурри-автор, фурри-артист. Во-вторых, чисто эстетическое наслаждение от фурри-арта. Я обожаю пушистые картинки, пушистые комиксы и особенно пушистую эротику, жаль, что в фурри-арт-сообществах часто преобладает гомосексуальная тема.
В-третьих и в остальных. Почему оборотни? Нереальная физическая сила, невероятная ловкость, поражающая воображение скорость, выносливость, близкая к неуязвимости - стандартные характеристики среднестатистического оборотня, которыми всегда было обделено моё тщедушное тело. Я завидую оборотням? Выходит, что да.
Я был автором серии комиксов про секретную организацию супер-героев с другой планеты, дружащих с терминатором и ёжиком Соником. Теперь же я автор ФРПГ-персонажей анимага Глирдана и оборотня Алекса. Они сильны не всегда, как супер-герои детства, большую часть времени - они обычные, как я, задохлики, берущие не силой, а хитростью. Однако в определённый момент могут перекинуться и "показать всем". При этом, в отличие от оборотней, анимаги контролируют обращения и тогда проклятье становится даром.
Но это всё мечты, ни разу не близкие к реальности. А вот другой момент вполне реален: зависимость обращений анимагов (моих по-крайней мере) от эмоционального всплеска (гнев, отчаяние, боль, алкогольное опьянение) и оборотней от лунных циклов. Это экзистенциональная проблема жизни в обществе, для которого ты являешься взаимной угрозой. Ты в общем не враг людям, но что-то заставляет тебя совершать поступки, о которых тебе приходится потом жалеть. Каким бы ни был придурком Киркоров, я прекрасно понимаю его: когда зверь сорвался с цепи, его сложно остановить. А в результате страдают твои близкие или твоя репутация. И, что самое ужасное, ты отчаянно ищешь, но никак не можешь понять, как же остановить это безумие иначе как серебряной пулей в висок.

А Человек-волк жуткий фильм, не смотрите на ночь глядя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий