Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 9 декабря 2010 г.

Все наши с Кристиной ссоры давно уже не ссоры, а самая настоящая война. Не знаю, что это: психологическая несовместимость, конфликтующие темпераменты, сложные характеры, просто тупо ненависть. Это тяжело – одновременно любить и люто ненавидеть.
Есть две причины пиздеца всему: желание Кристи тотально всё контролировать и мои приступы немотивированной агрессии, вызванные проявлениями этого её желания. Хотя приступы на самом деле мотивированные, я могу их понять, сформулировать и даже выразить словами. Основаны они на двух факторах: моей слабой, а потому чувствительной нервной системе и на самой главной ценностью в моей жизни: свободе.

Моя жизнь – не моя. Я живу на ресурсах родителей и по сценариям окружающих меня людей (в частности, Кристины и, опять же, родителей). И всё что у меня остаётся – какие-то проявления воли, выражающиеся в мелочах. Свобода материться в своей комнате блять, например.

Самое тяжёлое в этом случае, когда близкие тебе люди, – от которых ты ожидаешь поддержки и сочувствия, твой последний бастион, единственная надежда на спасение в этом страшном диком мире – начинают атаковать тебя и отбирать то последнее, что у тебя осталось: уже не просто манипулировать, а открыто затыкать рот даже не криком, а руками, выключать/закрывать свет/компьютер/программу/книгу, что-то отнимать, что-то ломать. Даже какие-то мелочи в этот момент просто убивают. Организм защищается как умеет. Раньше это были слёзы. Теперь в подсознании закрепилась мысль, что лучшая защита – это нападение. Поэтому когда кричат – слышат крик. Когда трогают руками – получают по щщам. И я уже писал в прошлый раз, что действует это только с близкими людьми, с кем-то чужим я просто не иду на конфликт. Зато я могу спокойно послать на хуй отца и бить руками девушку. Такое вот я чмо.
И это реальная проблема.

С приступами агрессии нужно бороться. Но как? Сознательно контролировать я их не могу, иначе я никогда не стал бы грубить старшим и бить младших. Я просто становлюсь неконтролируем в такие моменты. Делать так, чтобы другие не провоцировали меня? Логично, но всем похуй. С какого перепугу кто-то, даже из родных и близких, станет переделывать всего себя только чтобы не ранить мою нежную психику? Никто же просто не понимает что такое «нежная психика», они считают это проявлением слабости, с которой можно и нужно бороться. А то, что темперамент в принципе не изменяем – это всем до лампочки. Йогой заниматься? Я по жизни-то спокойный и уравновешенный, живущий в гармонии с собой, а пиздец происходит только когда происходит пиздец. Йога способна предотвратить пиздец? Пить успокоительные? И всю жизнь сидеть на таблетках? Никаких денег и здоровья не хватит. Или хватит? В любом случае решение нужно искать.. Или не нужно? Или если я буду глушить свою агрессию, она будет уходить в психосоматику? Вчера вот истерика у меня случилась, сегодня болят голова и горло. А как вот такой вариант: буду всю жизнь глушить маленькую агрессию, а она потом выльется в большую с семью ножевыми ранениями?

Можно стать хикки (к чему я психологически предрасположен, ибо я интроверт-интуит, а это практически синоним хикки) и сидеть перед компом, укутавшись в одеало, читать комиксы и писать книги, дрочить на прон и есть еду из тюбиков. Буэ.. Сама мысль противна.. Хотя….

2 комментария:

  1. бедный Максим =(
    мне очень хочется тебя пожалеть

    я знаю решение - тебе надо отвлечься

    ОтветитьУдалить
  2. Надо закончить этот семестр и сесть сублимировать всё в рассказы)

    ОтветитьУдалить