Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 22 декабря 2010 г.

GUNSLINGER GIRL II - "IL TEATRINO". Тотальное разочарование

Плююсь и сдерживаю рвотные позывы. Складывается впечатление, что GG II делали другие люди, нежели первую часть. Как будто сценарий писали фанаты оригинала, наглотавшиеся экстази и накурившиеся травки и насидевшиеся на сайтах с котятками, а рисовали и монтировали выпускники школы №31, предварительно смешавшие кокс, абсент и валерьянку и пересморевшие все романтишные амвшки по эльфен лайду.
Где, блять, экшен?
Почему они тупят по пол-часа? В первом сезоне Генриетта спокойно побежала за мужиком на мопеде (я не говорю о самой первой сцене битвы - её я могу пересматривать вечно); здесь же они минут пять тупили, пока террорист убегал, а потом ещё минут пять тупили сидя на мопеде и отмачивая шутки в стиле "кривого зеркала".
Я не говорю уже о совсем неадекватной прорисовке глаз, унылых цветах, откровенно уёбищной музыке, стереотипных анимешных эмоциях и, блядь, кривом переводе. Ну, ок, перевод от создателей не зависит, сам виноват, смотреть надо было, что качаю.. Но, блеать, от одного вида воротит. Почему первый сезон захватывает дух и заставляет сердце биться, переживать, страдать, восхищаться, а второй, который, вроде-бы-как делался позже и должен-был-бы быть лучше вызывает только тошноту и желание скорее выключить это нахер?
ОК, может,  тороплюсь и мне просто непривычно. Пошёл я смотреть дальше, вдруг это они только первую серию заслюнявили,  а дальше всё адекватнее будет...

А пока просто сравните, хотя бы первые серии. Обращаю ваше особое внимание на опенинги и саундтрек:
(myvi.ru)
Первый сезон:

Второй сезон:



Upd.: Ок, посмотрел вторую серию. Либо я устал, либо действие действительно растягивается, впрочем, первый сезон тоже мог этим грешить. Картинка меня всё равно бесит. Музыка стала разнообразнее, это вроде бы плюс, но из-за этого теряется шарм. Сюжет переместился далеко за пределы Второго отдела, стало больше болтовни и политики, и меньше трагедии и соплей. Это не хорошо и не плохо, это просто по-другому. Теперь я просто скучаю в других местах. Хотя всё ещё кажется, что таких скучных мест стало больше.
В общем, не однозначно пока всё это дело. И осадочек от первой серии, которая объективно ущербнее и второй серии и всего первого сезона, остался.

1 комментарий:

  1. а у меня есть 3 первых номера GG на русском =Р
    аниме смотрел, очень понравилось (давно еще)

    ОтветитьУдалить