Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 29 декабря 2010 г.

Куда дальше?

Кристина что-то такое во мне видит и прочит административную или политическую карьеру. Я же склонен считать, что она проецирует на меня какие-то свои мечты; к тому же я убеждён, что из неё, тем боле с её двумя высшими - управленческим и юридическим, - вышел бы идеальный чиновник.
Тем не менее, она мягко настаивает (научилась, как мной управлять) на том, чтобы я шёл в аспирантуру на политолога.
Так-то по перспективам трудоустройства психология ни разу не лучше. Будучи к.п.н, я смог бы вести более осмысленный блог социально-политической тематики и работать политическим аналитиком, например.
С другой стороны, это было бы интересно в качестве второго высшего (даже можно и первого, но тут я опоздал). Совсем другое дело - аспирантура, куда уже нужно идти с определённым багажом знаний или хотя бы пониманием о чём речь вообще. И тут, в отличие от психологии, я абсолютно беспомощен. Вся моя теория ограничена участием на митингах, чтением оппозиционных блоггеров и википедийных статей про анархизм, и благодаря последним случайно полученной пятёркой по политологии, т.е. отрывочной практикой. Далее, к.п.н наверняка должен хорошо знать историю (при моём-то временнОм кретинизме) и право, в т.ч. конкретные НПА (при моём-то невосприятии оффициально-делового стиля, тем более, юридического).
Ну и, наконец, уж кому, а политологу в Че с юргушным дипломом точно делать нехер, а психология почему-то мне кажется более перспективным направлением для работы в глубинке (это на случай, если на московский бюджет поступить не удастся). Хотя, когда Кристинка говорит об аспирантуре, она имеет ввиду исключительно столицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий