Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Коллекция. У меня нет попутного ветра.

В процессе написания предыдущего поста меня вдруг осенило перечислить свою многогранность и вот, что я увидел:


Меня интересуют история, психология, философия, право, политика, религия, этика, эстетика и искусство, творчество и креативность, литература, архитектура, живопись, музыка современная и классическая, поэзия, танцы, фольклор, мифология различных народов, языки как явление психологическое, культурное и структурное, управление, власть, парапсихология и необъяснимые феномены, НЛО, экология, история происхождения Земли, астрономия, астрология, дизайн, веб-строительство, журналистика, проблемы правильного питания, здравоохранение, йога, самопознание, саморазвитие, география, геополитика, анатомия, нейрофизиология, квантовая и молекулярная физика, антропология, герменевтика, манипуляции, кинокритика, я заколебался перечислять.

Я играл в шахматы, шашки, логические игры, квесты, стратегии, шутеры и РПГ.

Я читал современных фантастов, глупые детективы и признанную классику.

Я слушаю


Я был бит за внешний вид, поведение, убеждения, телефон, просто так и тупо оказавшись не в том месте не в то время .




Я спал на двухъярусной железной и на низкой деревенной кровати, на мягкой перине и жёсткой скамейке в парке, на полу, на траве, на матрасе, в лодке, на заднем сидении лады и в багажнике нивы, на полке вагона, в кресле самолёта, на стуле в аэропорту, на солнечном пляже и в тени сосен на берегу озера, в КПЗ, в одиночной и общей камерах, на столе, за партой, один, в груде пьяных тел, с братом, родителями или девушкой.

Я ложился спать в восемь вечера и в восемь утра. Я могу как проснуться в пол-четвёртого утра, чтобы пойти гулять с друзьями, так и валяться до шести вечера, забив на учёбу. Я как-то спал часа два, а однажды продрых 14 часов кряду.

Я ходил в художественную школу, пел в хоре, лепил из глины, плёл фенечки, шил себе одежду и подшивал сумку, занимался бальными танцами, пытался танцевать хип-хоп, играл в КВН, выступал в качестве ведущего, участвовал в соревнованиях по плаванию, олимпиадах по английскому и обществознанию, акциях "Еда Вместо Бомб", "Анти-Мех" и против убийства детёнышей тюленей, работал уличным промоутером, вожатым в детском лагере, переводчиком, стюартом, продавцом-консультантом, супер-модератором на молодёжном форуме и администратором сайта леворадикалов.

Весь мой опыт довольно поверхностный, но зато очень и очень широкий. Я даже не подозревал, какая насыщенная у меня жизнь.

Спасибо всем, кто хоть как-то к этому причастен. Вы делаете мою жизнь жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий