Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

пятница, 10 декабря 2010 г.

=(

Вот почему я, больной на всю голову и горло должен делать то, что не просто противоречит каким-то там убеждениям и прочее, что противоречит воообще мне, ради человека, который меня не любит, не понимает и, похоже, не понимал никогда. И это не потому что она взяла меня на износ, я спорил не с ней, я сам с собой спорил и в результате проиграл обоим. Если это не любовь, то я никогда её не любил.

Особенно обидно звучат её слова, что ей плохо, потому что ей одиноко, она потеряла лучшего жруга и ей не с кем даже поговорить. И это, бля, после того как она второй или третий день играет со мной в молчанку. Акуеть. А мне-то как хорошо, наверно? Я прям цвету и пахну! С больным горлом, ушами, глазами и головой и, кажись, температурой.

Пожалейте меня ='(

1 комментарий:

  1. жалеть надо того малыша с отнявшимися почками, сам же говорил ;(

    да помиритесь вы, епт

    ОтветитьУдалить