Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 30 ноября 2010 г.

О жизни .Ирония , сарказм и немного стеба .: Челябинский городской бор. Не стоит жить иллюзиями...

Ок. Есть темы, которые прямо или косвенно касаются моих убеждений, но на которые мне по тем или иным причинам откровенно похуй. Нехватка времени, или эгоизм, или что-то ещё, или всё в комплексе, делают меня циничным и пофигистичным. Да, принципиально я был против переезда органа и превращения зала органной и камерной музыки в католический храм. Я и сейчас недоумеваю, нахрена оно было нужно. Но сам я никогда в этот зал не ходил и не очень-то хотел. И я не фанат споров с пеной у рта по вопросам, которые меня вообще ни коим боком не касаются. Тем более я не стал бы печатать какую-то хрень по этому поводу в своём блоге. Снос стенки на вконтакте гораздо более важное явление, чем какой-то там органный зал.

Но вот тут я молчать не хочу и не могу. Потому что в парке Гагарина я гулял. И до сих пор гуляю иногда. И поскольку у меня достаточно хорошо работает пространственное мышление, я ясно вижу, что, где и как будет в нём изуродовано.. И мне это не нравится. И молчать я не хочу. А хочу, чтобы вы об этом знали и тоже не молчали.

В статье по ссылке описан прекраснейший пример словесной манипуляции массовым сознанием. Хотят надурить экологов, правозащитников и простых граждан.

О жизни .Ирония , сарказм и немного стеба .: Челябинский городской бор. Не стоит жить иллюзиями...: "Айвар Валеев вчера опубликовал в своем блоге статью 'Вот это новость! Дороги вдоль Шершней не будет?' в которой зело радуется тому, что..."

Если теперь вы даже и не пойдёте на какой-нибудь митинг, организуемый автором и его товарищами, то для вас хотя бы не будет сюрпризом снос лыжной базы и засирание прудов в парке. Большинство Челябинцев может даже и не заходит так далеко в парк, чтобы понимать, где именно будет проложена дор0га. Но, во-первых, я там ходил и мне д0роги эти места, а во-вторых, хрен кто когда строит согласно плану. И, в третьих, опасность для парка может представлять не только дорога (хотя это уже само по себе пиздец), но, с одной стороны, стройка этой дороги, а с другой, заселение её обочин всякими АЗС и шашлычными.

Не знаю, как вам, а мне обидно, горько, грустно и хочется идти на улицу махать флагом и поджигать машины. Но пока нельзя. Пока сессия. Будем надеяться, что строительство дорог будет вестись как строительство метро. Надежда слабая, потому что на метро всем похуй, а дорога оплачена губером.

2 комментария:

  1. поджигать машины - это круто
    даже если повода нет
    а уж с поводом, то сам бог велел

    еще можно погромы магазинов
    поджог зданий и прочие радости полупартизанской войны

    я за это


    ps - кроме ПКиО нам даже на природе не погулять в Че, обидно, что там что-то делать собрались

    ОтветитьУдалить
  2. поджигать навоз у дверей в МакСрак))
    И рисовать гадости баллончиком по стекляным дверям.

    ЗЫ Вот и я о том же ((

    ОтветитьУдалить