Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Бодрячком

Вчера как обычно сорвался и соригинальничал: в порыве гнева облил Кристи водой. Мне было очень смешно, ей - нет. Пока сидел думал над своим поведением, понял, что мне грустно и хочется писАть. А ещё хочется пмириться.

Пошёл мириться, не получилось. Понял, что писать - ни сил, ни желания. Но заставил себя взять ручку и пошло-поехало, веть стоит только начать. Писал пока не отрубился. Дюжина страниц на одной паре, полдюжины на другой, полдюжины вчера перед сном. Хз когда я это буду перепечатывать. По идее, можно было бы нанять кого-нить, способного расшифровывать мои каракули и разбираться во всех стрелочках и вставках (я часто пишу посреди уже написанного), но проблема в том, что этим заниматься должен я и только я. Потому что переписывая, я дописываю. Я не перепечатываю слепо слово в слово. Иногда черновик и чистовик - два разных произведения, на разные темы, с разными идеями.

Короче, утром меня разбудил будильник и только это спасло от разрыва сердца, потому что затем сразу же на меня полилась холодная вода, а Кристи поздравила меня с Новым Годом.

Music: Иванушки International - Тучи

2 комментария:

  1. "Откуда столько ненависти?"

    у вас уже 2011 начался?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, видимо, да :D
    У нас всё хорошо. Едим шоколадку от её любовника, строим планы о свадьбе, машине и моей стрижке, хотим устроить эрофотосессию. Судя по всему, это уже другой год и вообще параллельная вселенная.

    Зато у меня 2010 начался только в марте. Короткий год..

    ОтветитьУдалить