Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 4 ноября 2010 г.

Чегойта я в депресии =\

Задумался.
Делать мир лучше.. заботиться.. там.. о судьбе страны.. и так далее.

*Снять какой-нить фильмец, помня, что кино есть искусство на службе пропаганды?
*Открыть "зелёный" ресторан в родном городе?
*Стать злоебучим политиком, которого ненавидят и власть, и оппозиция?
*Стать преподом какой-нить например политологии и ебать мозг глупым студентам, делая их умнее?

На самом деле я в равной степени психологически, экономически, идеологически предрасположен как преуспеть, так и глупо въебать во всех вариантах. Я не достаточно упорен для предпринимательской деятельности и слишком честен для политической карьеры, художественное у меня в вечнозачаточном состоянии, но до фильма я точно не до расту, слишком уж обширная и сложная эта область, да и не очень я фанат кино. А последнее и вовсе не очень перспективно.

На самом деле, для активной разносторонней личности в идеале сделать эти варианты этапами жизненного пути: начать с какой-нить хуйни чисто на заработать денег, записать стихи в аудио формат, выпустить книжку, диск, собрать друзей-долболобов и заснять фильмец, выкинуть в ведро, заснять ещё один, накопить денег, купить норм. камеру, стереть ламо-пиннакл и научиться уже работать в афтерэффектс и вегасстудиопро, снять фильмец, найти норм работу, скопить денег, открыть ресторанчик, прогореть, открыть ещё один, написать ещё книжку, заработать кучу денег, уважухи, связей, отрыть старые связи, забить на принцип "измени мир не приходя к власти" и пойти в политики, стать мэром, а потом губернатором на место дяди Миши (где-то я забыл про получение инженерного образования, потому что если это не депутатство, а административная работа, то хрен ты поруководишь "чугунной флоренцией" без элементарных знаний физики, не говоря уже о дипломе инженера. одной психологией тут не обойтись, нет), или стать известным журналистом, писателем, критиком и общественным деятелем, финансировать общественные движения и террористов, написать ещё книжку, ходить на приёмы к президенту, рассказывать о том, как тяжело жить в жопе мира, бакланить о проблемах образования и здравоохранения, снять уже нормальное адекватное кино с какой-то заумной идеей на актуальную тему, получить какую-нить ветку или туфель, а потом на старости лет, выучив четвёртый язык, получив докторскую степень и пятое высшее образование (чегой-то я об них забыл упомянуть), уйти с большой политической сцены, написать ещё пару книжек и осесть преподом в ЧПИ на факультете философии или какой-нить психологической кафедре и до конца жизни писать заумным языком глупые книжки, которые никто не читает кроме редактора в издательском центре ЮУрГУ и студентов-задротов, надеющихся, что это может им получить у меня зачёт.

Есть одно важное "но", почему всё вышеперечисленное имеет чуть больше чем никакие шансы воплотиться в жизнь: в первом предложении третьего абзаца я написал, что это всё реально для активной разносторонней личности. Так вот. Я абсолютно пассивен во всех сферах жизни. Fail.

2 комментария:

  1. открывай кафе и живи им

    я считаю, что нужно делать что-то одно, но качественно и на все 100%
    тем более, еси ты пассив)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот за что я люблю мечтыи фантазии.. их можно пережить не воплощая в жизнь)
    Жизнь заранее хуй распишешь, так что надо хоть с чего-то начать а дальше само ><

    ОтветитьУдалить