Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 4 ноября 2010 г.

Шарюсь в сети

Залез в супер-полезный для эксгибициониста раздел "статистика" и глянул откуда траффик прёт. У меня для меня две новости: хорошая и так себе.
Во-первых, мой блог на второй позиции по запросу "моральный эксгибиционизм" в яндехе
Во-вторых, я не первый, кто назвал так свой блог =\ Ну, или не единственный (насчёт очерёдности я не проверял). Причём два (ииили три?) блога на первых двух страницах поиска принадлежат представительницам сильного пола и несколько постов изобличающих различные форм того, что каждый из авторов назвал моральным эксгибиционизмом (и вконтакту, кстати. досталось, как инструментом реализации морэкса.)

Зато ещё один есть сайт "духовный эксгибиционизм" какого-то журналиста. Кстати. понравилась цитатка его о нём же: "После смены жизненных ориентаций заинтересовался психологией, а именно психологией личности, межличностной коммуникацией, манипулятивными технологиями, психолингвистикой" - потому что о себе могу сказать аналогичное (только он до этого интересовался имиджем политиков и политическим PRом, а я - социально-политическими идеологиями, утопиями, социальными моделями справедливого общества)

Что я хочу сказать по этому поводу..
Да ничего не хочу, просто прикольно. Это же мой блог - что хочу, то и пишу =Р

ЗЫ
http://community.livejournal.com/blyad_estetki/8206.html

4 комментария:

  1. "Я очень интересный человек! Все.."
    хD

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я такой.
    И то, что это не моя фраза, а спёртая тоже о многом говорит..

    ОтветитьУдалить
  3. ничё, когда-нить я прорвусь и сделаю прорыв. например, прорыв прыща.
    О.О

    ОтветитьУдалить