Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 26 октября 2010 г.

Идеальная девушка.

Вообще, начиная разговор об идеальном, следует уточнить, какой именно аспект мы хотим идеализировать? Потому что какие-то стороны объекта, которые нас привлекают, могут не зависеть от других, не сочетаться с ними или вообще вступать в противоречие. Вот что имеется в виду, внешняя красота или внутреннее совершенство??


Если говорить о внешнем, то сейчас мой идеал - медно-рыжая (или блондинка с бронзовым оттенком волос) с аристократически бледной кожей, зелёными глазами и т.д. и т.п.. Даже как-то странно, потому что раньше это была жгучая брюнетка с ровным загаром. Но жизнь сталкивала с разными девушками, и сердце ойкало при виде тех, кто совершенно не подгонялся в рамки идеального образа, хоть молотком вбивай..

Что до внутреннего мира, то как правило, тут дело обстоит ещё страннее. Во-первых, обёртка далеко не всегда соответствует начинке. А во-вторых, отклонения от идеала теоретически воспринимаются болезненнее.. До тех пор, пока не найдёшь ту, самую. Которая вообще никак к твоему идеалу не относится, но тем не менее, у тебя с ней гармония и ты начинаешь задумываться, что за хрень ты там себе навыдумывал об идеальной девушке. Или не начинаешь.

Я вообще до сего момента не то чтобы не мог, даже не пытался сформулировать этот самый идеал. Я по жизни следую без плана, действуя интуитивно, прислушиваясь к ощущениям, а не сверяясь по бумажке. Поэтому мне как-то и без надобности было. А щас просто на ночь глядя вдохновение пришло, когда перед сном перешёл в состояние изменённого сознания. Мало посуды сёдня мыл, так бы днём ещё пришло :D

Так вот. Я размышляю так: я чуловек мягкий и ранимый, поэтому "идеальная" должна меня холить и лелеять и носить на ручках и вообще оберегать. Не то чтобы я этого не встречаю у Кристинки. Наоборот, я не представляю себе человека (кроме мамы с папой), кто бы смог меня не просто терпеть, а ещё и любить. Но дело в том, что она меня не в пухе держит, а частенько пинает под зад. А дело в том, что если бы не пинала, то я б жил овощной жизнью и меня съел бы какой-нить веган. А так я - живой личность. Ну, вы поняли.

Хочу, чтоб детей любила. Так, здесь всё ок во всех смыслах :D

С идеальным партнёром ссор не должно быть. Но теория отношений такая глупая вещь. Потому что у нас с Кри без криков ну ни как нельзя. Мы оба энергетические вампиры и оба упрямые Козероги. Поэтому упереться друг в друга рогами и высосать друг у друга все моральные силы - это у нас в порядке вещей. И дело не в том, что мы разные и не сходимся, а, наоборот, слишком похожие и оба одинаково не умеем уступать друг другу. Но в нашей похожести наверно и кроется наша сила. Потому что мы оба любим копаться в себе, а узнавая себя мы узнаём не только каких-то там "других", а самих себя в друг друге. Лол, я сам себя запутал. Короче, я, зная себя, примерно знаю Кристину. А живя бок о бок уже... мм.. долгое время я снова узнаю её и ещё лучше узнаю себя. И таким образом я учусь взаимодействовать с ней и контролировать своё поведение. И она аналогично. Поэтому мы очень быстро отходим от ссор и, выпустив пар, плачемся друг другу в элементы одежды (где-то я это уже писал О_о), а потом идём есть мороженое.

Хочу, чтоб добрая. И послушная. А Кри не то чтобы злая, но палец в рот не клади. И слушается только себя, благо, царь (царица) в голове есть. Сильная девушка. Так что же мне, выходит, слабая нужна? о_О

Ещё я хочу, чтобы она была вегги и экологически сознательная и вообще анархист, но без закидонов и без неудержимого стремления тратить мои деньги на спасение мира. Захочу, сам потрачу. У меня нет таких денег пока) Пусть свои тратит)) А Кристи так-то вообще плевала на весь остальной мир с высокой башни: он ей ничего хорошего не сделал, чтобы она его любила. Её заботят в первую очередь её собственное благополучие и счастье близких. Так-то правильно, сперва нужно строить свой мир. А чужой пускай подстраивается.

Хочу, чтоб не ревнивая. Загвоздка в том, что, во-первых, я сам ревнивый, во-вторых, Кри у меня тоже ревнивая. Но при этом мы оба какие-то.. Терпеливые, что ли.. Ну, мы как бы разрешили друг другу изменять. Точнее, сузили рамки понятия измена. Ну, в общем, получать сексуальный опыт и эмоциональную разрядку на стороне можно.. Вроде действует принцип "ты изменишь, значит и мне можно".. Но вот только (и не только) из-за такого принципа, правом "левого хода" и пользоваться-то не хочется. Зачем ставить самому себе рога? А врать ей нельзя потому что.... Потому что нельзя! Потому что не можешь! Потому что это твой единственный настоящий полноценный самый близкий лучший друг. Ну, так совпало. И поэтому есть какие-то интрижки, и кой у кого даже секс есть, а как-то обидно за себя, за друг друга и совестно так.. И толку от неревнивой (или не проявляющей ревнивость) девушки, когда тебе стыдно ей изменять? О_о

Если совсем уж глубоко задуматься, у нас с Кри очень схожее видение мира, возможно, из-за схожести темпераментов и характеров и из-за глубинного влияния друг на друга. Мы очень близко понимаем суть бытия, познания, движение, сознание и прочее. Но что у нас часто расходится, так это восприятие этического и эстетического. У нас разное понимание морали и красоты. То есть, оно не противоположное, конечно, но наши убеждения, взгляды и вкусы довольно часто расходятся. Она - автократ, я - либерал. Она презирает людей, я их жалею, хотя это родственные чувства. Она не очень стремится прощать, я сделал всепрощение своим кредо. Мы редко сходимся во мнении о красоте лица того или иного человека. Мы слушаем похожую, но всё равно разную музыку, или одну и ту же, но под разное настроение. Мы оба готовы бунтовать, когда что-то мешает нашим целям или претит нашим убеждениям, а всё остальное стараемся оставить так как есть, чтобы не воняло или чтобы не тревожить собственный конформизм. Но при этом цели и убеждения у нас не совпадают..
Идеал, по моему мнению, должен быть совершенно вывернут наизнанку. Тогда практическая жизнь течёт в одном русле, а различное теоретическое понимание одного и того же рождает интересные споры и рассуждения. А мы с Кри часто спорим по таким вещам, по которым в принципе тяжело найти согласие и выучить что-то новое для себя, хотя именно такие предметы и позволяют лучше понять мотивы поступков друг друга. Вот здесь я конкретно затрудняюсь сказать, хорошо это или плохо. Это.. так как есть. И всё.

Я не знаю, смог бы ли я полюбить девушку своей мечты, если бы встретил её. И даже уверен, что уже не встречу. Мои идеалы внешней красоты претерпевали не одно изменение. То же и про идеальную душу. Всё вышеописанное есть лишь продукт моей не структурированной мыслительной деятельности. Если анализировать глубже, чем я сделал это сейчас, в два часа ночи, то выйдет, например,
что с моим идеалом невозможно жить счастливо как минимум мне. А, может, вообще ни кому. Или что таких людей в принципе не бывает (хотя я, вроде, и не слишком требовательный). А скорее всего, что-то и вовсе не соответствует моим настоящим предпочтениям, и я просто заблуждаюсь насчёт самого себя. Всякое бывает. И я точно знаю, что мне нафиг не нужна идеальная девушка. Во-первых, "мечту не надо трогать руками"(с), а во-вторых, у меня уже есть одна, и не просто одна, а Одна.. зачем мне другая?))

З.Ы.
Готов поспорить, что по прочтении сего поста у Кристи возникнет закономерный вопрос: "Так что же, я, получается, у тебя не идеальная?". Ёпт. Я прям представил это. Бррр.. Дело-то не в том, что Кристи не идеальная. А в том, что лучшее - враг хорошего, так что мне лучше Кристи не найти ни в жизнь. И что я люблю её и только её, а не какое-то бесформенное "идеальное", проживающее в "едином" или как там у Платона, или кто вообще это всё придумал :D
З.З.Ы.
А прочитав предыдущий пост-скриптум ей сразу расхочется возмущаться и вопрос не возникнет:D
Всё потому что это наглая манипуляция и на неё это действует =Р
З.З.З.Ы. А ещё сие творение чуть более чем частично повторяет или переосмысливает мысли вчерашнего (или как там по датам?), но уже более осмысленно осмысленными мыслями.
З.З.З.З.Ы. Публикую пост в таком виде, потому что боюсь, что могу забить и не дописать. А пишу это, потому что, в то же время, боюсь, что не всё сказал, а спать уже хочется сильнее чем думать и печатать.

6 комментариев:

  1. Так: во-первых, этой мысли насчет "неидеальная", не поверишь - не возникли! Я идеальна. И хрен с этим поспоришь!
    во-вторых, твоя манипуляция на меня не действует, и ты знаешь это.
    в-третьих, ты говоришь: Она не очень стремится прощать, я сделал всепрощение своим кредо. - неправильно обманывать своих читателей! Если б я не стремилась прощать, я бы тебя уже давно бы бросила (вспомни, что ты мне сказал 10.11.2007). Я говорю. что не прощаю и отомстю, но когда я мстила последний раз? +мне настолько лень что--то хреновое другим делать, что я просто забываю. Я единственный, кто может поверить в собственные ложные убеждения и никакой детектор лжи не узнает!
    так что, не начинай!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы такие миииииилыеееее :3
    Я свой идеал не знаю и думать о нём не хочу х/

    "Я по жизни следую без плана, действуя интуитивно, прислушиваясь к ощущениям, а не сверяясь по бумажке." :*

    ОтветитьУдалить
  3. > внутреннее совершенство

    http://s51.radikal.ru/i132/0904/e1/648ba13c6652.jpg

    ОтветитьУдалить