Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 24 октября 2010 г.

О жизни, о будущем, о Кристине

Я всё больше и больше убеждаюсь в собственной неприспособленности к жизни. В том смысле, что я не могу и не хочу о себе заботиться. Мама на самом деле права, только не люблю я, когда носом в правду тыкают =\
У меня всё есть и мне ничего не надо. Я ни к чему не стремлюсь, мне всё по-барабану, я конформист и пофигист: делайте чо хотите, только меня не трогайте.

На самом деле, всё не так хреново, я не такое замкнутое на себе УГ, нет. У меня много друзей и интересов, я достаточно любознательный, я не такое невообразимое ленин, как может показаться. Речь идёт именно о практическом становлении себя как члена современного общества. Это зовётся "пробивать себе дорогу в жизнь". Вот в этом плане я совершенно беспомощен, при этом совершенно на этот счёт не парясь.

Это в самой моей натуре. Мне нужно было родиться девочкой, ВУЗ (выйти удачно замуж) и тратить мужины денежки на саморазвитие и самовыражение, покупать отражающие мою яркую индивидуальность шмотки, рисовать, писать стихи и песни, может, выучиться на дизайнера-чего-угодно и работать на низкооплачиваемой, но высоко духовной и дико интересной работе. Детям алкоголиков помогать или животным бездомным.

Но это прямо противоположно тому, что ожидает от меня общество как, во-первых, своего члена (я про то, что сейчас всем туго, даже нимфеткам в розовых бантиках напрягаться нужно сильнее, чем раньше), а, во-вторых, как представителя моего гендера. Я должен быть агрессивным и целеустремлённым, должен кормить себя, жену, детей, любовниц, ходить в брюках и галстуке, а иначе - завод или стройка и водка с утра до вечера.

Но я так категорчиески не могу. Не "не хочу", а не могу. Могу, но тогда с правом на истерики и битьё посуды, психологическое выгорание и смирительную рубашку в 40 лет. Я не могу идти к цели, мне больше доставляет процесс. Я не могу быстро и агрессивно, я могу спокойно и аккуратно. Я не могу делать что-то одно и до конца. несколько, разом и на неопределённый срок.

Как же мне в этом плане повезло с Кристинкой! Она натуральный мужик. Ей-то в своей жизни многое добывать через кулаки приходится. Хотя не сказал бы, что она прям такая экономное, что-то в женское в ней тоже присутствует :D Не то, чтобы я собираюсь за её счёт жить. Она мне не позволит :D Но похоже, что основной заработок всё равно будет приходиться на её счёт. А я буду детишек воспитывать и стихи писать. И книжки печатать за её счёт :D И кафе держать xD

Я уверен, что у нас всё будет ну очень хорошо. Она меня любит даже такого кретина. Я люблю её даже стерву:D И вот вы говорите, 3 года, мол, любовь держится. Враки всё. Держится она у тех, кто не умеет её держать. Нужно, чтобы оба хотели, чтобы любовь продолжалась. А если один не любит изначально, то ничего и не выйдет. Мы с Кристи через день ссоримся. Потому что потребность у нас такая: нервы трепать себе и близким. И вроде плохо до ужаса, и какого мы всё ещё вместе? Ан-нет, нифига. Потому что у нас не любовь, похожая на дружбу, а дружба, похожая на любовь... То есть, нет, на самом деле всё наоборот, просто это фраза такая...

Просто мы настолько похожие по темпераменту, насколько разные по взглядам на жизнь. Хотя и здесь мы очень тесно соприкасаемся. Где-то мы дополняем друг друга, а где-то орём и выпускаем пар, потому что два упрямых козерога. А потом плачемся дург дургу в... элементы одежды, вот.. А потому что мы оба истерики, но оба любим друг друга. А у нас нет друзей ближе друг друга. Это с одной стороны, печально, а с другой, наверно потому мы до сих пор вместе))

И я знаете, что ещё подумал? Даже если не дай тьма я к ней когда-нить.. глупое слово "охладею", то я всё равно от неё никуда не денусь :D Денег же я колотить не умею, а кушать тоже хочется ;D Вот такая у нас с ней психо-духовно-материальная зависимость xD

Вот так вот..


Так
А с чего я вообще начал? О_о

Music: John Williams - Star Wars Episode III - Order 66

5 комментариев:

  1. меня в кафе не забудь взять музыкантом, это на будущее

    ОтветитьУдалить
  2. можно подумать, ты со мной только из-за денег?!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я раньше думал что пара мне нужна "настоящий мужик" - пинатель дабы я что-то делал.. ан нет оказалось нифига токого.. пока сам не захочу толку пинать меня нет.. если захочу к чему-то стремиться то другое дело)
    Вобщем вышел я такой помесью "Русского мужика" с какой-то унтончённой натурой.. ну вот.. сочетаю всегда несочетаемое.. сижу на кортах с хорошей бутылкой вина х)) или перерыв на обед в цеху.. у всех пичпакеты.. картошка.. иль макароны.. а у меня какие нибудь фаршированные перцы или лазанья или ещё что.. а после попыхиваю трубкой х)
    както так.. чото понаписал хз к чему вообще :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу работу творчскую.. где фантазия нужна.. свобода действий.. логика.. я как в цех пришёл, все устройства приспособил как удобнее.. ещё и так хитрожопа и при этом просто х))

    ОтветитьУдалить
  5. >>меня в кафе не забудь взять музыкантом, это на будущее <<
    Обязааательно)))

    лол, Кри от меня писать не хорошо xD

    2Блазг:
    а она меня не то, чтобы пинает. она меня как-то мотивирует.. изнутри. прям прирождённый управленец она..

    >>фаршированные перцы или лазанья<<
    Мда,я тоже мечтаю так питаться в перерывы, но, боюсь, мне будет лень =\

    >>Хочу работу творчскую.. где фантазия нужна.. свобода действий.. логика..<<
    А я сегодня так увлёкся решением управленческих задач на практике по менеджменту, что когда пришёл домой продолжил решать... Я числа и таблицы люблю больше, чем людей о_О. Но чтобы с творчеством. Чистая математика меня бесит.

    ОтветитьУдалить