Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

пятница, 22 октября 2010 г.

Актуальчик

Ну, не могу же я обойти такую важную тему стороной?

Я избежал истерик, потому что наверно я всегда такой модный и современный и впереди планеты всей, поэтому включил (сейчас будет ругательство) микроблог до того, как его врубили принудительно.

Мне во всей этой вещи не нравятся две вещи:
1)Админы, которые лишают пользователей привычного интерфейса не спросив разрешения или даже спросив и в результате проигнорировав протесты. Вместо того, чтобы оставить право выбора вида стены и попросту ни как не развивать её технически, постоянно привинчивая различные финтиплюшки к микроблогу, чтобы пользователи сами сбежали с унылых стеночек, одмены контакта просто выпилили её, (как будто она так много места занимала?) породив тем самым жуткий холивар и нарушив права упоротых тормозов-консерваторов и вообще поправ саму идею Свободы Выбора. О, как пафосно!

2)Крикливые упоротые тормоза-консерваторы, застрявшие в своём собственном микромирке и почуявшие угрозу мягкому насиженному месту под курсором мышки, неспособные понять, принять, вкурить перемены, вышедшие с плакатами, аватарками, злобными видосами, с угрозами начать холивар (который и так уже начали), закидать Дурова помидорами, засрать собственный же микроблог статусами типа "НЕТ МИКРОБЛОГУ" или "ПАША, ИДИ-КА НА ПАРАШУ", или же вовсе отказываясь пользоваться им.. Как будто они сделают хуже кому-то ещё кроме себя!))

Впрочем, у всей этой пичальнай истории есть и положительные стороны, например, стада баранов, страдающие мозгом и печенью при виде изуродованного контактика, смешная агитация и антиагитация и антиантиагитация, тысячи тысячей тысячев лулзов и вообще хорошее настроение.

3 комментария:

  1. я вообще не понимаю соль так уябываться из-за какого-то микроблога
    ну сделали и сделали
    мне было привычнее со старой стеной
    сейчас микроблог, пускай и будет

    ОтветитьУдалить
  2. Я над сестрой тож ржал когда она холливариь с дружками уебанами начала..
    Мне пох блеять х/ хотя микроблог удобнее стал.. люди не вкуривают как его юзать прост правильно х/ а теперь все привыкнут и норм будет.. когданибудь)

    ОтветитьУдалить
  3. когда-нибудь %Р
    У меня брата всё никак не уймётся =\
    Хотя он стебётся больше, ему просто нужна тема поморить. И он решил обсирать микроблоги %)

    ОтветитьУдалить