Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 13 октября 2010 г.

Мораль

Знаете, бесят иногда люди, которые нихрена не знают, но обо всём имеют мнение.

Нет, не так, это-то норм. Бесит, когда человек не знает предмета, но считает себя умнее всех и пытается это своё мнение не только высказать, но и доказать и даже навязать.

Но ведь больше всего мы не любим в людях то, от чего страдаем сами (подчеркну слово страдаем - ты должен стыдится черты своего характера, чтобы находить её в других и беситься от этого)!



Я всегда стремлюсь высказать свою точку зрения по любому вопросу, даже если я знаю, что ни разу не компетентен, и вообще дурак, и лезу не в своё дело. Но сейчас я учусь себя хоть как-то контролировать. Когда я знаю, что могу ошибаться и придётся потом что-то доказывать и оправдываться у меня натурально отпадает желание что-то писать. Кроме того, заметил за собой привычку подписывать "ИМХО" или "Мне кажется" и различные слова-паразиты, которыми обычно полнится моя устная речь (потому что в устной речи я гораздо раньше понял, что, во-первых, не всегда бываю прав, во-вторых, могу при этом отхватить в табло).

Ещё я стараюсь не говорить и не писать, если моё сообщение, по сути, будет повторением, пережёвыванием всего преждесказанного. Хотя раньше это у меня было самым любимым занятием - подводить своеобразный итог всему.

Вот.

Здесь должна быть какая-то мораль, но я со школьного стула терпеть не могу писать выводы. Меня не научили.

Music: Операция пластилин - Город

2 комментария:

  1. я тоже выводы писать не люблю

    и заметил за собой, что почти всегда комментю пост с конца
    наверное это у всех так

    так то все верно, во многом себя узнаю
    но я походу помладше и поглупее
    потом осознаю на все 100%, а пока отписываю то, что считаю правильным)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, ага.
    А я когда читаю свои старые посты всплывает мысль "оо.. шо за уебан.."

    ОтветитьУдалить