Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 13 октября 2010 г.

Размышления с губкой в руках

Мытьё посуды помимо своей основной практической функции, играет роль некоего ритуала, сродни молитве, чтению мантр, хоровому пению. Ощущения во время сего акта сравнимы с тем внутренним состоянием, которое мы испытываем, когда ведём автомобиль, едем в метро, бежим трусцой, занимаемся йогой, качаемся на кресле-качалке, читаем книгу, считаем ворон, сидим на толчке, спим на лекции, или когда кто-то наводит на нас недирективный гипноз.
Транс нам жизненно необходим. Он упорядочивает мысли не хуже сна, а во время глубокого транса, например, в результате медитации, активно размножаются нервные клетки коры головного мозга.
Поэтому я никогда не куплю посудомоечную машину.
Напомните мне про этот пост, когда я это всё-таки сделаю.

7 комментариев:

  1. а я у меня дома посудомоечная машина, я ущербен %)

    я только когда на озере отдыхаю всегда сам мою посуду, потому что мама не хочет этим заниматься

    ps - с сабжем согласен)

    ОтветитьУдалить
  2. я раньше ненавидел мыть посуду и пылесосить.
    пылесосить так и не полюбил
    а когда вода горячая и чист.средство есть, мыть посуду - одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже пылесосить не люблю
    зато люблю ездить в трамвае

    ОтветитьУдалить
  4. го на рыбалку - медитировать над поплавками? :D

    ОтветитьУдалить