Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 10 октября 2010 г.

И гордость потеряв, рабы своих хозяев восхваляли.

Надо отдать разработчикам Вконтакте должное, ребята молодцы. За 4 года сайт нереально преобразился. И плевать на плагиат, был я на этом вашем фейсбуке, ничего там интересного, он больше не на вконтакте похож, а на "булку" последней версии. Хотя, конечно, это разрабы vBulletin пытаются создать движок, позволяющий строить из форумов соц.сети (у админов ВиртГорода вполне сносно выходит эти возможности применять).
ВК становится очень универсальным сайтом. Не нужно создавать ничего нового, можно просто завести страничку, которая уже сейчас способна заменить фейсбук (см. выше), ЖЖ (хотя не полностью, но "заметки" или группа себя любимого вполне могут играть роль дневника, я не говорю уже о фотоальбомах и музыке, ради которых многие и заводят странички) и твиттер (речь идёт о уже не новом режиме микроблога, позволяющий твиттерить себе в статус и получать комменты).А сегодня ещё одна новость: на ВК в кои-то веки появился нормальный поиск. Ура, товарищи.

Раньше я использовал ВК для создания и прослушивания плейлистов, особое спасибо создателям приложения "Патефон" - оно окончательно уничтожило смысл существования музыки на компе; для просмотра смешных видео (а улучшенный поисковик и поддержка разных разрешений видео вообще сделает ютюб достоянием истории) и изредка договориться о встрече или перекинуть домашку, т.е. вместо аси и мобильника, но редко. А, ну, ещё демотиваторы, да.

Я не хотел заводить твиттер по многим причинам. Он разжижает мозг, он требует внимания, он находится на другом сайте, где надо регистрироваться, а мне лень, потом друзей там находить... и т.д.
А теперь всё просто. Страничка на Вконтакте есть? есть. Включил микроблог и веду вконтактер. Слава Дурову, они увеличили число символов для статуса в режиме микроблоге, так-то я бы всегда юзал статус как твиттер, но мне всегда не хватало буквально пары символов.

Почему не могу обойтись вообще? Ну, не всегда же мыслей на целую страницу. А я тварь социальная и моральный эксгибиционист. Мне иначе нельзя, я иначе не могу. Меня вот объявили фейком на ВК, так я теперь так страдаю, так страдаю....

1 комментарий:

  1. ага, даже не верится, что ВКонтакте - это русский сайт, который по сути подняли два проггера (можно даже сказать, что один - дуров не в счет) из питера

    ОтветитьУдалить