Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

суббота, 9 октября 2010 г.

пле

чордт, ну вот зачем так именно сейчас
бывает же
когда хочется что-то делать и ничего не хочется делать.
хочешь хотеть чего-то хотеть(с)
у меня куча заданий и долгов, но мне при этом лень и скуууууууууууууууууучнооооооооо

мне даже лень писать хороший пост в блог, который я собираюсь уже два дня написать...

пиздец

Даже в Аду скучно. Так бы сидел и играл в Агатовский Арканум, так нет же, все офф.

В итоге я либо весь день буду играть в Сталкер, либо буду смотреть аниме =\
Gunslinger Girl, например. Или Boondocks.

Music: Gunslinger Girl OST - The Delgados - The Light Before We Land
Настроение: кудрявый распиздец

Комментариев нет:

Отправить комментарий