Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 7 октября 2010 г.

А мне теперь всё можно....

Ну вот.

Кристинка уехала в эту нашу безЛужковую столицу, теперь можно неделю пить, курить, сидеть за компом до утра, въябывать пары, трахаться со всеми подряд, материться, ложиться спать где, как и когда угодно, не заправлять постель, не пользоваться парфюмом, не чистить зубы, не искать работу и вообще ничего не делать.

А вообще, на самом деле это большая пичалька, потому что

а) Я без неё сопьюсь. Ну, в смысле, я об ней скучаю.
б) Мне без неё скучно и совсем нечего делать
в) Мне без неё скучно и совсем лень что-то делать. Кристинка у меня - это один большой пинок под мою ленивую задницу. Зато можно полечить нервы и попинать брата, с умным видом ковыряясь в носу.

С другой стороны, мне не нужно будет "ну, пожалуйста, посидеть, чуть-чуть совсем" с ней у телека, пока она красит лаком ногти, а вместо этого нафлудиться вдоволь на форуме и сесть писать доклад по конфликтологии на пятницу, например. Или курсач. Или лекции по УП. Или философию сдать. Мдец, неужто у меня всё так плохо с учёбой?

Да, отвлекать от учёбы целую неделю никто не будет, но ведь никто тогда и не заставит учиться! Вот сейчас время пол-4 утра, завтра в универ, а я сижу пишу в блоге и играю в сталкера по сетке, хотя у меня долгов - не сдать до декабря..

Трындец, я совсем не приспособлен к жизни.

Я уже по ней скучаю.

P.S.
Да, а ещё я немного обновил тэги в блоге Зелёный чай. Теперь есть три группы тэгов:
Тэг, обозначающий принадлежность к тому или иному сборнику - таких раньше было два: сборник по дате и сборник по смыслу; теперь остался только смысловой тэг, а старую классификацию можно найти в архивчике на стихахсру (stihi.ru/avtor/mar1o&book=11#11)вместе с описанием старых сборников, или просто читать сам блог, где сообщения уже отсортированы по дате.
Помимо этого есть ещё тэг "избранное" и тэг "Хокку".

music: Trikotazh - Па-па-подзаебала (Лето 2010)

Комментариев нет:

Отправить комментарий