Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

понедельник, 13 сентября 2010 г.

И, о погоде...

Вот как-то так оно всегда получается, что я всегда не в курсе погоды. Все знакомые как будто утром днём и вечером смотрят телек, слушают радио и потом проверяют в интернете, какая будет погода. Одеваются как бы почти по погоде (разве что иногда мёрзнут с утреца, когда температурка градусов на 5-10 меньше обещанной дневной), планы планируют, ноют, когда нужно идти гулять на улицу в непогоду.
А я как правило вообще не в курсах и когда мне говорят, будто завтра будет дождь, я пытаюсь понять: мой собеседник - шаман или укурок? Какой дождь, жара стоит! Или наоборот, снег. Ан-нет, и правда, дождь. И это не потому что я не верю синоптикам. Просто мне лень и пофиг.

И вот, редкий случай, когда я глянул погоду на пару дней. Так, из любопытства.
И всё равно забыл, что в понедельник обещали потепление.
Или забыл, что сегодня понедельник.

Вобщем, выхожу я такой в двух футболках, свитере, шарфе, шапке и куртке, ладно хоть осенней. И то, потому что она моя любимая, а лезть в шкаф за пуховиком мне лень.

Выходя на улицу, прямо в дверях подъезда я не задумываясь снимаю шарф. Жара невозможная!

Но это-то ладно.

Наравне с редкими индивидами в лёгкой курточке поверх майки или вовсе в одной рубашке, я вижу толпы в пуховиках и зимних куртках, тёплых штанах, чуть ли не в валенках.

А где же прозорливые любители пару раз перепроверить температуру снаружи перед самым выходом? Где эти всезнайки, которые вечно в курсе?

Мы не разучились верить прогнозам погоды. Мы разучились верить в хорошее. Мы не верим  улучшения, нас поразил тотальный пессимизм. Ну, можно сказать, мол, лучше быть живым параноиком, чем мёртвым шизофреником. Но я так не думаю. Что это за жизнь - всегда ожидать худшего без малейшей веры в чудо? Правильно, не жизнь это. Поэтому, вопреки злым пословицам, оптимисты живут дольше.

3 комментария:

  1. Hello! We are doing a “Happy Snappy tour”, thanking everyone who’s been visiting us these past few months. So: thank you! :) Too bad we cannot speak Russian... Happy September! Greetings from Finland and Scotland.

    ОтветитьУдалить
  2. Wow!
    Thank you too)
    Yep, I wish you could speak Russian)
    Happy September too1

    ОтветитьУдалить
  3. Oo
    ололо
    Стрыкало так же попался)) Вряд ли у нас было 30 градусов, но я всё равно не по погоде оделся..

    ОтветитьУдалить