Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

пятница, 10 сентября 2010 г.

Сборник

Вот так нужно наводить движки:
Толкнуть идею одному человеку, которому это наверняка будет интересно, но чтоб при всех. Или просто кинуть клич где-нить в блоге\сообществе\форуме. А потом спокойно наблюдать, как они сами всё мутят. Главное, чтобы люди были более-менее активные и творческие.

Именно тогда, когда группа на вконтакте перестала существовать как группа, я наконец приблизился к знакомству с ней как с сектой. Сектой суровых челябинских творцов во главе с обожаемыми мной Яной и Ксюшей.

Я говорил, что я обожаю женскую поэзию? Женщина как никто другой умеет обращаться с левополушарным структурированным вербальным инструментом для создания правополушарных цельных художественых образов. И даже когда получаемое на выходе сопливо-блондинчато-розовое с котятками и даже когда оно брутально-сурово-циничное, если это талантливо, то оно сразу гениально. И я в любом случае писаю кипятком.
Даже Кристинка, обычно такая прагматично-реалистичная, реалист-цинник, снисходительно взирающая на мою наивность и максимализм с высот своей жизненной позиции, однажды выдала мне несколько тетрадных листов исписанных строками по-городскому романтичного репчика, надо признать, весьма и весьма неплохого. Чего говорить о тех, кто по праву считает себя "больше чем поэтом или писателем".

Так вот, речь идёт о современных поэтессах, обитающих пока лишь в просторах этих ваших интернетов, Яне Сквозь и Ксюше Златовласке. Кое-кто, быть может, уже знаком с их творчеством, которое я обильно цитировал на форуме. Не помню что, но что-то задержало меня в их вконтактовской группе имени себя любимых. Точнее, имени строчки стихотворения Ксюши: тотальная.нежность
И я вступил.
И не только я.
Более того, я обнаружил оочень много старых друзей в этой группе, причём, с большинством я знаком по АДу (недавно я, кажется, разгадал, в чём соль: Яна публикуется на ВГ, но Ксюшу я там пока не нашёл).

Конечно, себя не попиарил - зря день прожил. В группе существовала гостевая тема для своих произведений и, ясен пень, я её мигом оккупировал.

К сожалению, как это часто у меня случается с виртуальными знакомыми, на различные ИРЛ-мероприятия я так и не удосужился явить свои кудри. Но сейчас, кажись, такой шанс представится, когда группа на вконтакте официально считается отмёршей, как государство при наступившем коммунизме. Обещают песни, пляски, хороводы. Чай, кофе, микрофон. Людей посмотреть и себя показать. Клёво, наверно.

Но больше всего радует повод вернувшейся активности. Я решил (я потихоньку шёл к этому с прошлой записи), что самому печататься как-то нелепо, грустно, скучно, неинтересно.

А потом меня озарило. Напечатать книгу с заголовком "тотальная.нежность".
Вот это мне показалось очень интересным.
На самом деле.
Даже если выгодно напечатать и выгодней продать* крупным тиражом не выйдет (а я более чем совсем уверен, что не выйдет), то хоть для себя и друзей напечататься можно*. И тогда я буду этой книжкой распространять их среди моих товарищей-читателей (что мне на самом деле очень приятно), а они покажут меня своим друзьям*. Вместе пиариться легче и веселей, разве нет?))

Да и в конце концов, напечататься можно и на принтере))

________________________________________________________________________
*На всякий случай напомню, что интернет в этой стране доступен далеко не всем, на ВГ меня нет, читать непойми кого на каких-то сайтах скучно и накладно по трафику, а книга приятнее, нежнее, теплее, роднее самого современного монитора. А есть ещё принципиальные технофобы. Так что, что ни делается, делает нас сильнее. Как-то так))

Комментариев нет:

Отправить комментарий