Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

пятница, 24 сентября 2010 г.

Пишем-с

Я уже сотню лет говорю Пифону, что на форум нужно завлекать профессионалов. А его виртуальные "блинчики" никому не нужны.

Если для арены, то проггеры, например, и платить им не только едой.
Если Хранитель, то хотя бы начинающий менеджер, хоть как-то понимающий что да как.
Для форума не нужны его троллережимы. Нужен контент. И если сами не можем заставить людей писать нормально, пусть привлекает профессионалов. А глупые правила типа "не плагиатить с ВГ" всем побоку.

Вот например здесь такие же словоохотливые люди как я пишем тексты для сайтов (тык). За деньги, да, такой жестокий мир, все другу другу платят деньги, все друг друга пиарят. Да только 20 рублей это не деньги. Мог бы и раскошелиться. Продавал бы свои виртуальные монетки и нанимал писателей. Они тоже кушать хотят, а пишут не хуже.. кто у нас там хорошо темы наполняет?.. В общем, явно не как Мерц. Да. И ещё людей приводят. ЛЮДЕЙ, а не школоло.

вОт.

Я тоже кушать хочу =(

Работаю

Пока работа ищется, резюмы обрабатываются, зарегался я на Адвего - пописывать за баксы.

Чёт не впечатляет =\
Писать на заданную неинтересную тему не люблю со школы, изложениям у нас внимания уделялось мало, поэтому рерайтинг тоже не катит, да и нафиг надо за 12 центов напрягаться, проще и интереснее на форумах постить за те же деньги. А про финансы (5 зелёных бумажек!) писать вломно из-за тотального отсутствия знаний и времени писать хорошие статьи на эту тему. Короч, нахрена регился?

Зато знаю, что академическая унылость моих текстов около 6-7%. Не может не радовать.

понедельник, 20 сентября 2010 г.

От простого к сложному

Познание по, кажется, Декарту, следует начинать с простого, постепенно продвигаясь к сложному. Ну. как-то так. И так везде по жизни. Так проще и, что редко бывает со словом "проще", правильней. Хотя для некоторых это не всегда очевидно.
Умение грамотно писать и умение писать грамотным языком это две разные,но родственные вещи. Умение грамотно писать на самом деле ерунда, которой владеет почти каждый, кто хоть как-то старался учиться в средней школе, не прогуливал русский язык и читал хотя бы половину объёма школьной программы по литературе (и даже не всегда этот объём может содержать сами книги программы).

понедельник, 13 сентября 2010 г.

И, о погоде...

Вот как-то так оно всегда получается, что я всегда не в курсе погоды. Все знакомые как будто утром днём и вечером смотрят телек, слушают радио и потом проверяют в интернете, какая будет погода. Одеваются как бы почти по погоде (разве что иногда мёрзнут с утреца, когда температурка градусов на 5-10 меньше обещанной дневной), планы планируют, ноют, когда нужно идти гулять на улицу в непогоду.
А я как правило вообще не в курсах и когда мне говорят, будто завтра будет дождь, я пытаюсь понять: мой собеседник - шаман или укурок? Какой дождь, жара стоит! Или наоборот, снег. Ан-нет, и правда, дождь. И это не потому что я не верю синоптикам. Просто мне лень и пофиг.

пятница, 10 сентября 2010 г.

Сборник

Вот так нужно наводить движки:
Толкнуть идею одному человеку, которому это наверняка будет интересно, но чтоб при всех. Или просто кинуть клич где-нить в блоге\сообществе\форуме. А потом спокойно наблюдать, как они сами всё мутят. Главное, чтобы люди были более-менее активные и творческие.

Именно тогда, когда группа на вконтакте перестала существовать как группа, я наконец приблизился к знакомству с ней как с сектой. Сектой суровых челябинских творцов во главе с обожаемыми мной Яной и Ксюшей.