Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

пятница, 27 августа 2010 г.

Литература

Мне предложили напечататься
Оказывается, у нас есть связи с людьми, у которых есть связи.
Даже не знаю
Рассказы ещё не дописаны
Стихи что ли?

ну, отобрал я десяток, плюс хокку.
и что?
это будут продавать?
да кому это надо..
а зачем? друзьям раздать?
да так-то, зачем для этого связи, можно купить такое на стихах.сру

Или что? Или тема? Канает?
Эхх, мне учиться надо, я весь день на форуме просидел.
И так и не придумал, как и где мне расположить Летописи Ада

А ещё нужно в группе навконтакте настроить формат
И зв этом болге я дизайн не закончил

Млиа, хоть банься. Как в старые добрые времена.

Да только там щас самый интерес.
Сволочи.
Как будто знают, когда запускать самое сладенькое...

 ....

А ещё я очень хочу читать. Просто обычную художественную литературу

2 комментария:

  1. я тебя очень понимаю Тт
    вот всегда так

    ты учись давай
    стихи печатай и рассказы про америку
    с летописями, я думаю, нужно повременить

    ОтветитьУдалить
  2. Сталкерские рассказы, между прочим, щас дико популярны xD

    ОтветитьУдалить