Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 18 августа 2010 г.

Перезагрузка

Переустановил винду, установил новенький Loner XP 2010
Рекомендую всем, это та же винда хр, только без всего лишнего и со всем полезным (прямо на диске дофига полезных программ, начиная с мозилы и оперы, заканчивая видеоредактором и прогой для контроля за использованием оперативной памяти.

И этсамое.
Дошли руки скачать вордпресс на комп (не на маки мне его скачивать в эплсторе, правда же). Что-то буду мутить..
Ещёб мне сказали, как..



Upd:
Что ж, все мои эксперименты пока что ограничились созданием фавикона для greenteapoetry.blogspot.com
Это китайский иероглиф "Чай"
Прошу любить и жаловать


Upd2:
Мда, расслабился я, вспоминая свободу яндеха и укоза. Гугл предоставляет нам свободу творчества, но с его кисточками и бумагой, никаких фтп-серверов с возможностью залива своих файлов я не нашёл. Даже гугл-сайты можно делать исключительно на движке гугла за счёт виджетов, я там даже хтмл-редактора не нашёл.. Засада.. Ну чтож, зато фотогалерея стоит по-дефолту, заюзал её для установки фавикона (который, кстати, одним гуглом не поставить, юзал хтмл-редактор)

Upd3:

Заменил хэдер, потому что меня бесит этот дурацкий шрифт и вообще этот дурацкий безидейный безликий стандартный унылый блогспотовский заголовок. Поэтому я нарисовал свой.

Иероглифы переводятся как "Поэзия зелёного чая" (green tea poetry). Что интересно, изначально они записаны традиционным китайским письмом (упрощённое выглядит сложнее Оо). При переложении на японский, онлайн-переводчик выдал абсолютно идентичные иероглифы. Я в этом вижу очередное подтверждение того, что внешне лунный списан\срисован с поднебесного, однако не считаю это весомым поводом считать их одинаковыми (различные варианты переворачивания фразы (poetry of green tea, green tea poetry, поэзия зелёного чая) на упрощённом китайском и на японском дают иногда две большие разницы,никак не похожие на то, что в результате висит в моём заголовке).

Upd4:
Да.. Действительно, было бы очень удобно, если бы можно было голосовой командой "АХ МЛЯЯ!!" отменить все предыдущие действия. Вот нахрена я нажал "сохранить шаблон", когда мне ещё сидеть и сидеть над ним?Ну что это теперь за уродство с фоном у виджетов?
Гхыр..

Upd5:
Сижу вот и думаю, почему, когда не надо, фон у тэгов, которые под постами, появляется, а когда надо - его никак не поставить...
Хотя оба раза я редактировал гаджеты не указывая их расположение на странице...
Видимо, карма у меня такая(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий