Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 26 августа 2010 г.

Влюблённость

Итак.
Предыдущий пост был чисто наполнителем, чтоб не простаивал блог. Я думал, я больше ничего не выдам, но что-то написать стоило, чисто для само дисциплины, чтоб не забрасывал.

Как вдруг неожиданно вскипело, накипело и выкипело в новый пост.
Так вот.
Я уже взрослый мальчик, чтобы понимать, что есть разные две штуки: любовь и влюблённость. У меня даже блог был, я там постил исключительно свои измышления на эту тему, потом спалился перед девушкой, она шутку юмора не оценила и обиделась, что я как-то не так понимал наши отношения. Сейчас спалиться не боюсь, потому что она тоже вроде как повзрослела, да я ничего провокационного писать не собрался. Разве что обидно, что текст ниже не о ней выходит совсем. Ладно, разберусь.

А всё дело в том, что и любовь и влюблённость штуки странные и непонятные, хотя мы видим\слышим их и в книгах\фильмах\музыке\сплетнях\городских легендах и реальной жизни.
Есть такая штука, смотришь ты кино с милыми актрисами, листаешь журналы с голыми тёлками, ходишь в клубы с пьяными чиксами и создаёшь какие-то свои критерии привлекательности: "нравится"-"не нравится", "тянет"-"не тянет", "катит"-"не катит", "ябывдул"-"нестоит" и т.д.
А потом эти критерии тебя неожиданно подводят, когда ты понимаешь, что тебя непрерывно тянет к ней, что ты есть\пить не можешь если её нет рядом, что ты хочешь быть с ней прямо здесь и сейчас.. При том, что она ни разу не в твоём вкусе. И ты не можешь понять, что именно тебя привлекло: внешность, внутренний мир, какие-то феромоны. Хотя иногда не только внешность, но и внутренний мир не очень в твоём вкусе. Но всё равно, ты помешался.
Это не любовь, это влюблённость. Она может перерасти в нечто большее просто на ровном месте, а может умереть после первого секса.
И тем страшнее, если это неразделённая влюблённость.

Мне как-то так везло, что объекты моей влюблённости или были заняты кем-то, или были уже чьим-то ещё предметом воздыхания. Впрочем, это чуть ли не со всеми девушками в моей пока недлинной жизни. Самое злое, когда в неё ходили влюблёнными половина друзей и часть врагов, кто-то открыто, кто-то тщательно, но бесполезно скрывая. Добавьте мою природную скромность и застенчивость (как ОЯШ: "Девчонка заговорила со мной!" - Бамц! в обморок или кровь из носа. Ну, это я преувеличиваю, канеш.) Поэтому я женским вниманием не избалован. Точнее, взаимным крепким тем самым не избалован, а так подруг у меня в нормальном количестве.

Так что влюблённость моя осталась не удовлетворённой.

И теперь я пробежался по вконтактам тех самых богинь, свернувших мне мозг.
И знаете что?
Они как были не в моём вкусе, так и остались (хотя, нет, есть исключения, подруги детства повзрослели и похорошели, тьма их побери). Но при этом меня как колотило от их улыбок, так и колотит. Как меня бесили их ухажёры (у кого-то уже мужья), так и бесят. А у кого-то пометка "не замужем" или "в активном поиске" вызывает что-то вроде облегчения.

Почему? Почему они не оставят меня?
Нет, некоторые оставили.

Но я ведь влюбчивый и на места некоторых давно встали другие.

Мне как-то гадали по руке и заявили, что у меня две линии любви и я вообще бабник и вообще фуфуфу. Гадала не профессионал, но авторитет. Она сказала, что это значит, что я способен одновременно любить двоих и несколько.
Занавес.
..

Да, дуализм в моей жизни мне на роду написан. Меня вот одно время между Глирданом и Анарионом разрывало, со слабым полом-то тем более какие-то непонятки.

Помню, дрались из-за меня две кхм дамы. А мне было по большому счёту пофиг на обеих.
Но это совсем другая история =\

О чём этот пост?
Не знаю, писать по плану "тезис-аргументы-вывод" я не люблю ещё со школьного стула (не было у нас скамеек), поэтому получилась чушь

Я просто устал и хочу спать
Устал любить
Или влюбляться
И хочу спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий