Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 15 августа 2010 г.

Ну так вот

Я наконец за компом с доступом в сеть (и в блоггер)
Смотрите предыдущие страницы, выложил там пару-другую постов
да-да, есть такая полезная функция, назначающая даты постам
Я могу как Кира делать записи каждый день, просто написав всё заранее и распланировав наперёд. Хо-хо, я неуловим xD
Жалко лишь, что «хорошая мысля приходит опосля», так что эти заранее прописанные посты будут бесмысслены, как жизнь робота-сгибальщика в мире круглых замкнутых линий.

4 комментария:

  1. кстати
    ты писал, что во втором блоге начал приписывать интро к каждой записи

    скажи мне, как доделаешь, оки?

    я прочитаю
    а то я вообще почти не читал

    ОтветитьУдалить
  2. ооооооооооооооооооокей
    хз когда это будет, но ок ><

    ОтветитьУдалить
  3. хм.
    уже всё.
    там оставалось ток к прозе написать, да пару стихов из последних отредактить формат.
    блин. надо спать.. =(
    а я не хочу =(
    опять =(

    ОтветитьУдалить
  4. не хочешь спать?
    бессоница?

    смотри "Бойцовский Клуб" и го морды бить

    ОтветитьУдалить