Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

четверг, 5 августа 2010 г.

Монолог

Когда я был маленький с некудрявой головой, я не любил длинных занудных описаний местности, одежды, интерьера и больше любил читать диалоги и какие-то действия, экшн.
Теперь, при написании рассказов, какие-то пейзажи и портреты и даже повествование (экшн) я пишу как-то через силу, просто зная, что без них никуда, что они нужны, важны, полезны, экологически чисты, etc.. Зато диалогам я уделяю слишком много внимания, мне даже приходится искусственно их отуплять, приближать к действительности (в реальности никто не говорит так кудряво, как я пишу в припадке вдохновленного красноречия). Одна из последних написанных-но-не-опубликованных заметок про Нью-Йорк вообще вышла сплошным диалогом, сижу вот думаю, как связать его с описанием происходящего вокруг, а то не всё совсем понятно читателю (вас же там не было). Те же «Летописи ада» которые я публиковал в аду, преимущественно состоят из диалогов и монологов, даже пресловутый экшн я изобразил там через выкрики. Исключением явился только эпизод с битвой на холме возле заброшенной деревни, для него я даже иллюстрацию скрафтил. Точнее, у меня вышло по-толкиеновски: я сфотожабил картинку и намотал на неё сюжет. Мендор и Глирдан у меня тоже описываются больше в монологах от первого лица и обращениях к друг другу, не только во время ролевой, но и в «персонажах».
Что-то, вот, я и загрузился по этому поводу.
Может, мне стоит писать пьесы?

4 комментария:

  1. я люблю пьесы

    "Те же «Летописи ада» которые я публиковал в аду..." - дом сумасшедших захвачен сумасшедшими
    поосторожней с этим

    ОтветитьУдалить
  2. пример более чем идеален xD
    поосторожнее с тавтологиями или с сумашедшими? xD

    ОтветитьУдалить