Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

вторник, 3 августа 2010 г.

Мода изменчива, стиль вечен

Мода - настолько невыносимая разновидность уродства, что приходится менять ее каждые полгода (с) Оскар Уайлд

Я шел по кажется 42 улице между 6 и 7 авеню в сторону Times Square, со мной модный Гера, на мне обтертые красные кеды с грязными шнурками; мешковатые джинсы с 8 карманами, обтертые, рваные, большие мне, к тому же; ремень Левис с бляшкой Квиксильвер, белая футболка в жирных пятнах; когда-то голубая в черную клетку, а сейчас абсолютно серобуромалиновая рубашка; болотно-зеленая китайского производства сумка через плечо, которую я собрался по прилету домой выкинуть нахрен, с ржавой табличкой (прежде скрытой за фенечками), измазанными в краске клепками, нашивкой "СССР", и рваным ремнем-лямкой, усеянным нарисованными ручкой крестами и пацификом.
Нас догнали какие-то две девушки с бланками и мыльницей, попросили меня пофоткать и позадавать вопросы для модного журнала, дали бланк (имя, подпись), сунули диктофон и стали задавать вопросы (я и так тормоз, а тут еще диктофон): как зовут и возраст (врать не стал), самый важный предмет в шкафу (эээээ не знаю?), чей стиль нравится (ээээ мой?), самый нелюбимый тренд в одежде (о, о, эти, арабские штаны мешковатые (как по-английски шаровары?) на девушках - ужасно, просто ужасно), встаньте воон туда, мы вас сфоткаем.. ааатлично, а теперь сумку, замечательно, спасибо, всего доброго, хорошего дня.

Гера в шоке, я тем более. "Тебя заметили" - сказал Гера. Во всей этой толпе разряженных по последней моде туристов и давно забивших на стиль и моду местных жителей (поверьте, они одеваются хуже меня - нахрена я тащил все эти джинсы и футболки, когда здесь самая мода ходить как панк?), во всем этом многомиллионном мегаполисе, столице мира, меня, говнаря, заметили.

В ближайших осенне-весенних коллекциях ожидайте грязного цвета армейские сумки с металлическими проржавевшими клепками, цветастыми нашивками со знаменами исторической родины и пятнами цвета соплей в виде солнышка или пацифика или лого Битлз - что там будет модно в грядущем сезоне - и все это за подписью именитого дизайнера и на страницах моднявого гламурного журнала. А мне от этого не копейки, зато море фана (я бы даже сказал, океан. Атдантический)..

3 комментария:

  1. А название журнала не говорили?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даже если и говорили, то я его не услышал. Они ж тараторили как бешеные, видимо, чтобы не успел отказаться и убежать xD

    ОтветитьУдалить