Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

среда, 28 июля 2010 г.

Waterbending

Как истинный фонат, я загрузился темой изучения боевых искусств. Я хз, чему учат у нас в Че, но я решил сперва ознакомиться чему обучают во всём мире.

Так вот.




Я же фонат.

Самым адекватным видом кунг фу я считаю Тай Чи, использованный как основа для магии воды в Аватаре. Он наилучшим образом отражает философию ненасильственной борьбы и избегания конфликтов и является искусством перенаправления энергии противника против него самого - именно это лично я и называю искусством, а не эти ваши махания ногами и руками (ну хорошо, хорошо, за основу для магии воздуха так же взято искусство уворачиваться и использовать вес и силу удара противника).
Это было проблематично, но я все же нашел видео, где мужик популярно объясняет, что это все-таки боевое искусство (потому и было сложно, что в современном мире это не совсем так). По английски, да, но все доступно. Сперва он рассказывает, какие все сволочи и не уважают Таи Чи, называют то танцем, то (собственно на виде-вкладке происходит нечто более похожее на танец), а потом на примерах показывает что на самом деле происходит во время боя. Как обычно, все дело в стойке и отработанных движениях.

А ниже видео Тай Чи как набора релаксирующих упражнений, движения из которого, кстати, наглядно демонстрируют, что именно эта техника использована авторами для создания движенийй магии воды в Аватаре


Комментариев нет:

Отправить комментарий