Творцы - моральные эксгибиционисты. Они выходят на балкончики своего самовыражения и распахивают игривые халатики на своих страждущих душах...(с)

воскресенье, 25 июля 2010 г.

Не читайте этот пост, он полон бреда.

Для того чтобы писать, нужно, чтобы было о чем писать. А у меня все так скучно и однообразно.
Не, мне, на самом деле, есть о чем писать. Но, во-первых, это очень много и длинно, поэтому я выложу все в виде рассказа. А во-вотрых, после этого все остальное стало таким скучным и однобразным... Я даже подумывал реально домой свалить, даже не потому что тут плохо, а потому что тут скучно, а дома весело. Дома меня сперва Кристи изнасилует, потом Леня, потом еще кто-нить..

Так вот (а то чет я замечтался)

В виртуальной жизни тоже глухо: вконтакт, блоггер, вконтакт, блоггер, фуррис, иппос, вконтакт, блоггер. Даже в адфорум залезал лишь пару раз и опять забил.

А вот сегодня я порвал порочный мир и не надолго вышел погулять в открытый интернет. Было клево: ушел в ДевиантАрт и долго гулял там, получая эстетическое удовольствие. Самое интересное утащил домой, в контакт, создал альбом как у брата, для вкусностей.
Ну вот.
А потом я попал на сообщество фанатов Аватара. Не того синезеленого чуда с желтыми глазами, а лысого мальчика со стрелой на голове.

Если кто помнит, недавно совсем я кричал и бил кулаком в грудь, какой я фонат и что я просто обязан пойти на "Повелителя стихий".(http://curlymario.blogspot.com/2010/06/blog-post_22.html) Хтт. Простите, мои дорогие, но у меня ни денег, ни времени, ни сил, ни желания. И, судя по рецензиям, ничего не потерял, от того, что сходил. Ну, чего и следовало ожидать, да, собственно, я сразу знал, что фильм говно, тут никакого дара не нужно.

Но теперь.
О, да.
Чудо свершилось. В него уже перестали верить, но слава Духам Всех Стихий, в Ниуелодеоне не дураки сидят.
Истинные фонаты, может быть, помнят, что аффтары сериала ногами упирались, бились об стену и кричали, что не будет 4 сезона. И правильно. И не надо. "Легенда Об Аанге" - законченное произведение искусства. Ничего добавлять, не испортив, нельзя. Зато можно начать новое. Кушать ведь тоже хочется, а популярность - штука прибыльная. Поэтому скорое, уже очень скоро свет увидит новый мульт, "Легенда О Корре":
http://blogs.wsj.com/speakeasy/2010/07/21/legend-of-korra-the-creators-of-avatar-the-last-airbender-on-the-new-spinoff/
http://www.kino-govno.com/forums/index.php?showtopic=191044
Не знаю как вы, а я еще месяц буду картинку с обеих ссылок видеть в эротических снах.
Upd:

1 комментарий:

  1. на аватара непиздеть
    я начал его ценить именно после того, как узрел стрелу на лысине

    я бы тоже побрился налысо, чтобы ее было видно

    Assault Squad все-таки
    не хухры-мухры

    ОтветитьУдалить